Прошло достаточно времени.. Почти все джинчурики были схвачены.. Брат Райкаге(Би) пропал безвести, а Саске после битвы с восьмихвостым уже оклемался..
Вот и подошло то время.. Когда Саске был готов ко встречи с братом.Вся команда Какаши и новая команда Саске стоят перед Кисамой который не даёт тем пройти. Т/и была в их числе.
Быстро поразмыслив т/и решила сесть и засечь время.. Она считала в слух.. Проговаривая каждую секунду.. И каждый раз.. После 60-тидесятой секунды, счёт начинался заного.. Никто не понимал что она делает..
И.. После 4-ёх таких подсчетов она быстро начала атаковать Кисаме..#Какаши.
Мне показалось что она чего-то ждёт.. По этому я не расслаблялся..
И тут.. Она повернула на меня голову и поместила в гендзюцу..Генздюзу..
Т/и: Какаши.. У меня есть план.. Но.. Тогда я уйду.. И встретимся мы лишь через неделю.. Но оно того стоит.. Позаботься о Наруто и его друзьях.
Я: Ты хочешь сразится?
Т/и: Да.. Точнее у меня не будет выбора.. Через 45 секунд закончится битва.. И я должна быть там.. Извини. Но вам придётся остаться здесь.Конец гендзюцу..
После гендзюцу клон т/и налетел на Кисаме, а сама т/и уже на всей скорости бежала к битве.. Которая закончится через... 36 секунд..
#Автор.
И вот.. Т/и прилетает на месте битвы.. Всё здание превратилось в руины, а на верхушке стоял.. Тот самый шиноби который ещё 16 лет назад напал на деревню.. Он засосал в пространство ещё живого Саске, но не успел забрать тело Итачи..
Т/и быстро поставила купол из чакры и зашла в него..Шиноби: Давненько не виделись т/и..
Т/и: Зачем тебе Саске и тело Итачи??
Шиноби: Оо.. Да я всего лишь расскажу ему правду.. Ничего страшного..
Т/и: А после?
Шиноби: А после.. *голос сменился на грубый* Ты скоро узнаешь.И после этого Мадара ушёл в пространство.. Т/и уже чувствовала приближение команды Какаши и быстро забрав тело Итачи ушла..
Спустя 5 дней у Саске..
Саске открыл глаза и увидел темное помещение, повернув голову увидел стоящего Тоби.
Саске: Где я?
Тоби: Ты в убежище.
Саске: Сколько я спал? И зачем я здесь?
Тоби: Около 5-ти суток. Я здесь лишь для того что бы рассказать тебе правду..
Саске: Какую?
Тоби: Правду о брате.
Саске: Что ты несешь.
Тоби: Во первых представлюсь.. Я Мадара Учиха.
Саске: Это не возможно. Его время прошло.
Мадара: А что если нет?
После этого Тоби активировал мангеке, а глаз Саске моментально накинул на него аматэрасу. Тоби скрылся за стенкой..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и Намиказе
ФанфикТы первый ребёнок Кушины и Минато) Минато рассказал тайну про тебя.. Ведь когда ты Родилась.. Спойлер: А вот и не дам)