глава 1 (часть 1)

115 11 2
                                    

Pov Аянами Юи

Воскресенье. Приятный выходной день. Но, завтра в школу... И это значит, я увижу своих одноклассников. Нужно садиться делать уроки. Алгебра... Блин, это самый напряжный для меня предмет. Мне нужно восполнять пробелы, иначе беды не миновать.

Агрх, ладно, напишу как-нибудь. Пока я сидела и смотрела ролик по алгебре, влезли в голову мысли, как было бы хорошо, будь со мной мои любимые персонажи. Под чехлом телефона у меня храниться рисунок Киллуа (который мне подруга подарила) наклейка Курапики (которую мне опять-таки подарили).

*0:01 ночи*

Сложив полноценно портфель и уложившись в кровать, я пыталась заснуть.

*7 часов утра*

Звонит мой будильник и с большим недовольством приходится вставать. Сегодня на первый урок.  Разговор о важном... Сидя за партой, и моя соседка мне рассказывает о чём-то, прозвенел звонок.

Наша учительница начала распинаться что у нас новенькие. Лежав головой вниз, я почувствовала шаги. Подняв голову, я начала говорить:

– Да кого там принесло?– И каково было моё удивление, обнаружить 2д парней в школе.

Увидев меня, у них глаза в прямом смысле засверкали.

– Меня зовут Киллуа.

– А меня Гон. Приятно познакомиться, с этого дня, мы ваши одноклассники. Надеюсь, мы подружимся!)

– Офигеть... Как такое возможно... – шёпотом сказала я.

– Это же... –начала моя подруга говорить, но перебила её я.

– Да-да, знаю... Я сама в шоке... А где они Курапику потеряли?

– Без понятия кто это, – ответила Наташа.

Дальше скучный разговор о важном. Позже технология и настал ад. Физра. Сегодня была замена, потому что наш физрук заболел. Как обычно, моя туша сидела на лавке. И эти двое подошли ко мне, и сели рядом со мной. Я немножечко засмущалась.

– Как тебя зовут?– первый разговор начал Гон.

– М-маша. Но можете меня ещё называть Юи... – мои рыжие волосы свисали наперед, закрывая мой румянец.

– А я Киллуа, – они оба мне протянули мне руки, в качестве знакомства.

Вздрогнув, я всё же протянула им свои руки. И неожиданно для меня, Гон пересел на левую сторону, а Кил оставался на своём месте. И они скрепили наши руки в замок.

Мой аниме гарем в реальной жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя