Pov Аянами Юи
Перемена. Диана подошла ко мне. Начала распрашивать меня что к чему. И тут такой вопрос был, что ввёл меня в ступор...
– Как они сюда попали? Они с тобой живут? – эти два вопроса поставили меня в тупик. Слишком уж я расслабилась.
– Сказать честно, я не знаю как они сюда попали, но, они пришли в 8 класс, а когда меня перевели, настояли о срочном переводе, однако я им отказала. Сказав, мол, переведётесь чуть позже. Насчёт житья... Ммм... Ты ведь никому не расскажешь?
– Никому-никому. Обещаю.
– Тогда ладно, да, они со мной живут. А куда им деваться? Хотя, они и сами не против.
У неё аж глаза округлились. Представляю её зависть... Хах, у неё в любимчиках Зеницу, но всё же есть парень– и это Семён.
Вообщем, в полу шоке она пошла обратно, а парни подошли ко мне. Не сидиться им на месте.
– Юи, а когда у тебя день рождения?– спросил меня повеселевший Гон.
– Весной... 4 апреля, –скромно ответила я, поднимая глаза на Курапику.
Он застыл в шоке. Я знаю что у него тоже 4 апреля день рождения, спасибо интернету~
Я немного улыбнулась ему, а тот мне в ответ. Он протянул руку чтобы погладить меня, но, не удержав равновесия, упал на меня.
На полу валялись два стула, и мы. Он нависал надо мной. Его руки стояли возле моей головы. Выглядело так, что он хотел меня поцеловать, но, не стал этого делать. Ну, при классе же нельзя. И тут прозвище звонок.
– К-курапика, встань пожалуйста с меня, –сказала я, заливаясь румянцем.
Он, как красный помидор, встал и подал руку. Приняв её, мы полноценно поднялись. Подошёл мой сосед по парте и начался урок...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой аниме гарем в реальной жизни
FanfictionЧто ж, здесь будут участвовать мой гарем. Интересно, что же выйдет?