глава 1 (часть 2)

40 8 0
                                    

Pov Аянами Юи

– Юи, прости, мне нужно идти...

– Ничего, иди.

– Я скоро прийду.

И после этих слов, он удалился вместе с Гоном.

– Хаааа... – я опустила голову на учебник.

– Ты чего? – спросила Наташа.

– Да так, просто вздыхаю...

– Ну что-то же определено случилось, – вот же прикопалась она ко мне.

– Да всё пучком.

– Точно?

– На все сто.

– Ну смотри мне, ловлю на слове.

– Хорошо~

Прозвенел звонок и опаздавшие пришли, в том числе и та тройка. Сегодняшнее домашнее задание мы писали с карточки. Так что пришлось пару предложений и мне прочитать. Когда я это зачитывала, чувствовала как румянец так и приливал к моим щекам. Стыдно было, за незнание французского. Курапика, Гон и Киллуа внимательно на меня смотрели да ещё и Ханако-кун с Цукасой летали вокруг. Как тут не краснеть?

– Хорошо, Маша, достаточно, – сказала мне учительница и ваш покорный слуга (то есть, автор), смог наконец выдохнуть.

Страшно. До жути страшно. У меня руки тряслись. Мальчики походу это заметили. Достав ручку и оторвав листок, я начала строить слова соседке.

Переписка на листке:

  Наташа.

Что?

Ты же ведь заметила, как та троица на меня смотрит? Мне не очень комфортно, под их пристальным наблюдением.

Перекинула взгляд на мальчишек, теперь сразу же сделали вид, что не смотрят на меня.

Да. Ну и что тут такого?

Действительно! По-твоему, и это не странно?

Наверно, нет. У меня было такое много раз.

Но 2д и обычные это же , совсем разные!

Возможно...

Блин, мне не сильно хочется сейчас смотре...

– Маша, что ты там делаешь?

– Н-ничего... – я быстро убрала листок от взора учителя.

*звонок на перемену*

Мне лень всё описывать, т.к ничего интересного не было. И так до конца дня, моя туша шаталась от одного кабинета, до другого. И наконец, можно идти домой.

Мой аниме гарем в реальной жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя