глава 3

30 4 2
                                    

Pov Аянами Юи

Мммм... Как приятно лежать под одеялом. И тут вдруг, мой будильник орёт на весь номер, а там стояла мелодия «Nice big bass» (DJ Nakamota). Я тут же проснулась, и мальчики тоже, выключила с телефона долбаный будильник, взяла школьную форму и ушла в ванную переодеваться.

Они там остались в шоке, а когда вышла я, до сих пор валялись на кровати.

– Ребят, вставайте, мы опоздаем.

Те лениво встали и кто откуда. За 5 минут, они собрались и уже хотели выйти. Ииии, после школы, я решила написать одной девочке, и  с помощью неё связаться с бывшим парнем. Написала. Она ответила. И согласилась помочь!

– Наконец... Господи спасибо... –шëпотом сказала я, и из моих глаз полились слëзы.

Мне было до лампочки, что меня видели. Потому что, это касалось мне дорогого человека.

– Эля, ты мой свет в кромешной тьме, как и Ферик...

– Алис, ты чего? Кто это такие?– Гон начал волноваться.

–... Это, мои друзья... Да, друзья, – у меня началась истерика. Я вспоминала счастливые моменты с ним. У меня вырвался истерический смех. А мальчики не на шутку испугались.– И зачем ты меня бросил, Ферик? Дубина, скатина, зараза, кабель!– и тут вообщем, началась у меня словестное ругательства на весь номер.

следующии дни*

Я вела себя вроде бы нормально, только, я узнала что меня переводят на класс ниже, от чего и пошëл новый приступ истерики. Сейчас расскажу как всё было.

Меня вызвали к директору на ВПР и она сказала следущее:
– Маша, тебя переводят в 7б.

– Ч-что?

– У тебя оценки скатились, тебе нужно уйти с 8.

– Н-но...

– Ты проучишься там месяц и потом мне скажешь, где ты останешься, в 7 или в 8.

– Хорошо...

Я вышла из кабинета сдерживая слëзы, но потом окончательно разревелась. Подходя к кабинету там где мы писали ВПР, зашла вся в слезах. Весь урок опять-таки плакала. Курапика, Гон, Киллуа, Цукаса, Аманэ смотрели на меня, но сделать ничего не могли, потому что был урок. Моей соседки не было тогда, потому она заболела. Вскоре пришлось выйти, чтобы успокоиться.

Но нееет, это не про меня. Достав из кармана джинс ножик(который мне подарила мне дорогая подруга), стала резать себе запястье. Никто же не узнает, так зачем париться?

По всему туалету пронëсся мой истерический смех, а кровь так и лила с руки. И вдруг, к моему плечу дотронулась чья-то рука...

Продолжение следует...

Мой аниме гарем в реальной жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя