Pov Аянами Юи
Перед этим, предварительно расстелила постель, и укрылась одеялом. Почему-то, мне опять-таки захотелось реветь, однако, потекли некоторые слёзки, но быстро закрыв глаза, я погрузилась в сон. Даже не слышав, как вошли парни.
– У-умираю... –сказала я, когда проснулась. У меня жутко болела голова, чувство, что сейчас разорвётся.
– Дорогая, что случилось? –Курапика пододвинулся ближе и обнял меня.
– Голова болит, минуточку, дорогая? – у меня были глаза по пять копеек.
– Да, мы втроём решили тебя поддержать, и заодно, кое-что поняли... –он смутился.
– Мы... –начал Гон.
– Влюбились в тебя... –а Киллуа закончил речь, и все трое покраснели как свежие помидорки, хотя, я от них особо не отличалась.
Минут так пять в номере повисла неловкая тишина. Мой мозг был на пределе, да ещё и эта информация. Но, как я и предполагала, я заболела. У меня трещала голова, и вдруг, откуда невозмись появился кашель. Он заставил меня взяться за горло, было ужасно больно.
– Юи!
Это последнее что я слышала, потому что, от нехватки сил упала на кровать в бессознательном состоянии.
Меня всю палило. Жарко, словно пламя обжигает кожу. Хотелось просто провалиться куда-нибудь подальше. Потом, этот ад закончился, но началось другое.
Теперь холодно. Мда, вот всегда перепад идёт! Спасите меня уже кто-нибудь от этой несправедливости!
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой аниме гарем в реальной жизни
FanfictionЧто ж, здесь будут участвовать мой гарем. Интересно, что же выйдет?