Pov Аянами Юи
На следующий день я проснулась в уже в объятиях Киллуа и сзади лежащего Гона. Аккуратно встав, взяла одежду и пошла одеваться, но как только вышла из ванны, увидела нахмуренного Гона.
– Ты чего?
– Одень сегодня юбку, Юи.
– Зачем? Я их редко когда ношу...
– Ну пожааааалуйста...– он состроил мне глазки.
– Ладно! Только сегодня!
– Ура!
Пришлось опять идти переодеваться... От моего вида парни офигели и у них из носа потекла кровь, так что пришлось ещё им носы ватой затыкать.
Конец недели так что нужно потерпеть. Первый у нас русский, дальше литра, инглиш, алгебра, география и физика... Ээх....
Обычно мы едим в школе после третьего урока, сегодн так же. Парни в столовую не ходят, только я.
Так что после инглиша ушла в столовую, но мне начал докучать Цукаса, а Аманэ всячески пытался его отговорить. Я спокойно сидела и ела, а два призрака летали возле меня и что-то кричали.
– Цукаса! Перестань её доставать! Ты разве не видишь что ей не нравится это? И тем более, доставать человека который ест, не очень прилично.
– Аманэ, ты же видишь как она спокойна! Значит её это не колышит!
Младший начал трогать за мои волосы, вернее, за косички. От этого я внезапно вздрогнула. Мои подруги это увидели и забеспокоились.
– Маша, с тобой всё хорошо?
– Ахахах, да-да, а что-то должно быть не так?– я нервно засмеялась.
– Цукаса, да отойди же ты от неё!
С этими словами, Аманэ пытался оттащить его от моих волос, а позже, и совсем скрылся за дверьми столовой.
Впрочем, ничего нового... Дальше алгебра... Формулы, новая тема... Я устала. На уроке решила прилечь на парту и вдруг пришло смс.
Оно гласило таким посланием.
Гон, 11:56
«Юи, с тобой всё хорошо? Ты в последнее время часто ложишься на парту, у тебя что-то болит? Может, к врачу сходишь?»
Юи, 11:56
«Нет, всё нормально. Устала немного, да и в сон что-то клонит...»
Гон, 11:56
«А разве ты не можешь поспать на уроке?»
Юи, 11:56
«Гон, на уроке спать нельзя...»
Гон, 11:57
«А, да, точно... Прости...»
Юи, 11:57
«Ничего, если вдруг начнут будить, скажи что мне плохо, хорошо?»
Гон, 11:57
«Юи! У тебя что-то болит?»
Юи, 11:57
«Нууу... Голова кружится, а так вроде ничего...»
Гон, 11:57
«Почему ты мне сразу не сказала? Сходим в медпункт!»
Юи, 11:58
«Нет, ст...»
– Учитель! Юи плохо! Я сопровожу её в медпункт!
– Хорошо, иди, Гон.
Меня схватили за руку и потащили в медпункт. Там никого не оказалось, но Гон закрыл дверь.
– З-зачем? Г-гон?
Он повалил меня на кушетку и начал целовать при этом ещё мои две руки зажал своей одной рукой над моей головой.
– С-стой...
– Я не могу больше терпеть, так что остановиться не смогу. Прости, Юи.
Он стал оставлять засосы на моей шее. Багровых следов становилось всё больше и больше.
Он достал то, что я совершенно не ожидала. Это презервативы....
(Автору слишком лень описывать это всё, т.к я болею, поэтому, пропустим постельную сцену)
Вернулись мы только к перемене на шестой урок. Как раз географию. Её вëл наш классный. Обожаю слушать его предметы. Историю, обществознание и географию ведёт наш Сергей Вячеславович.
После всего с Гоном, у меня до сих пор были красные щëки. И по немного начала ныть поясница.
Ну, я выседела все уроки, и пошла домой. Но вот дома мне совсем стало плохо. Я даже встать не могла. Ноги были ватными, совсем не слушались, голова гудела... А мальчики сидели и грустно смотрели на меня...
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой аниме гарем в реальной жизни
FanfictionЧто ж, здесь будут участвовать мой гарем. Интересно, что же выйдет?