Pov Аянами Юи
– Юи, откуда у тебя краснота на кисти на правой руке?
Я была немного в шоке. Как он это заметил?
– Оаоа... Это...– я пыталась придумать отмазку. – Я упала на кисть... Ну и она покраснела... – Какая же тупая отмазка! Надо было что-то другое придумать...
– Что-то не сильно верится... – он подошёл и взял меня за ту Красную часть руки.
– Ай, больно же... – еле слышно пискнула я.
– Тебя кто-то тянул...
– Да нет же! Курапика, отпусти!
Он послушно отпустил. Я потерла «ушибленное» место. Гон и Киллуа нервно посмотрели друг на друга.
Было уже половина десятого, я ушла в душ. А они остались в зале, видимо, переговаривались.
– Чëрт, как печëт... Агрх, Костя мать твою! –тихо ругнулась я.
Одевшись в пижаму, вышла из ванны и упала на кровать. У меня была полная дипрессия. Всё болело, ныло, а ещё и ногу хочется отрубить от сильной боли.
– Ыыыы, убейте меня... – ныла я. – Почему так всё болит?
Неожиданно, меня заключили в объятиях с трёх сторон. Спина, живот и ноги. Со спины– Курапика, с живота– Киллуа, а с ног– Гон.
Теперь ещё больше мне хотелось убиться. Вернее, провалиться сквозь землю от стыда. Им настолько понравилась пижама? Чëрт, я чувствую их стояки.
– Ребят, может отпустите? – немного нервозно сказала я.
– Теперь, мы тебя никуда не отпустим~– прошептал мне на ухо беловолосый.
– «Блин, а он не врёт. Что ж делать-то? У меня куча пошлых мыслей из-за них! Да что вы творите со мной, а? Хорошо что здесь нет Пакуноды, а то бы залезла в мои мысли, и ужаснулась... »
– Ну пожалуйста, отпустите меня, – взвыла я.
– Дорогая, спи спокойно. Мы тебя будем охранять... – после того как Куруто это сказал, поставил на мне засос. Я прикрыла рот рукой, чтобы они не услышали мой полустон.
На меня удивлённо посмотрели. Мальчикам понравилось дразнить моё тело. Боже ты мой, что они вытворяют?!
Килу уткнулся мне в грудь, Гон прижался к моей талии, а желтоволосый уткнулся в шею.
Им нравится дразнить меня! Вот извращюги!
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой аниме гарем в реальной жизни
FanfictionЧто ж, здесь будут участвовать мой гарем. Интересно, что же выйдет?