Pov Аянами Юи
– Что тебе снилось?
– Я... Не могу вам сказать. Простите.
– Ничего.
Гон обнял меня за спину. Просидев так с ним минут 10, я села за уроки.
– Не могу вспомнить что нам задали. Значит, посмотрим в дневнике... – покопавшись в телефоне я нашла задание. – Ох черт, будет впр по истории. Только не она... – я начала возмущаться, встав с кресла.
Мальчики ушли куда-то. А я одна осталась. Может, к чёрту учёбу? Хотя, завтра алгебра. Придётся делать. И так, весь день заняла моя учёба. Они вернулись к 4 часам дня.
Тем временем, ваш автор тогда заснул на столе, в руке торчала ручка, а под головой была тетрадка по физике. Снились мне как ни странно братья Юги. Даже не знаю почему именно они.
Проснулась наверно к 6. Нормально вообще не питаюсь. Ну логика, я же нечего не ем почти днями и ночами. А им конечно это не нравится, поэтому кормят меня. Но, если гороховый суп, я бегу сразу же)
Сложила портфель и села в телефон. Решила написать одной девочке, через которую хотела связаться с одним человеком. Вот мы и стали болтать с ней о том и о сëм (она стала мне близкой подругой), и вот, время 11 и я легла спать.
Парни решали с кем буду я спать, поэтому просто я решила что меня будет охранять Курапика. А теперь двое спать на раскладужках.
Заснуть вообще не могу. Не вериться, что со мной 2д и скорее всего, ко мне вернеться моя прежняя муза (мой парень). И с этими мыслями поведала царство Морфея...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой аниме гарем в реальной жизни
FanfictionЧто ж, здесь будут участвовать мой гарем. Интересно, что же выйдет?