Pov Аянами Юи
И вдруг он меня поцеловал. Да что здесь происходит?!
Но, не прошло и десяти секунд, как зеленовласого оттолкнули. Киллуа ревнующее посмотрел на друга, а тот в свою очередь виновато опустил глаза.
– Мы же договорились, Гон.
– Прости... Я не сдержался...
– Курапика, тогда и мы тоже не станем сдерживаться.
Беловолосый кинул меня на кровать, прижал мои руки к кровати и поцеловал. Он изучающе водил языком внутри моего рта. После того как он остранился (а прошло кстати не менее минуты), перехватил мои руки Куруто.
Нежно проведя рукой по моей, и скрепил в замок, левой рукой обвил мою талию и поцеловал.
У меня кружилась голова, глаза разбегались. Для меня это было чересчур! Но, он так нежно водил языком, что я решила немного дать фору. Взявшись рукой за его плечо, аккуратно дотронулась своим носом к его. Однако даже после этого движения, он не растерялся, а просто отодвинулся из-за нехватки воздуха.
Спокойно смотреть на этих троих сейчас не могу, поэтому просто почитаю. Потянувшись рукой за книгой под названием «Затерянный мир» стала читать. Не знаю что они творили, пока моё сознание полностью погрузилось в чтение, но когда я очухалась, услышала какие-то крики.
Перепугано встав с кровати, и медленно открыв дверь, моим глазам представилась трагичная картина. Моя подруга, ругалась с Золдиком, а тот в свою очередь поднял руку, чтобы ударить её.
Я пулей стала на защиту, и по лицу мне пришлась довольно хорошая пощёчина. Было больно, очень. Слëзы немного выступили, но это не имело значения, ведь все вылупились на меня.
Подруга обняла сзади, а Киллуа стал горячо просить прощения. Даже щеку обработал.
– Прости Юи, прости меня... – он рыдал как маленький, пришлось его обнять.
Уткнувшись мне в плечо, тот ещё много раз это повторял, а я, успокаивающее гладила его по голове, и держала за спину.
– Киллуа перестань, она же тебя простила, – сказал Гон, в надежде подбодрить друга.
Милена непонимающе посмотрела на меня.
– Я тебе потом всё обьясню, – шёпотом ответила ей.
Она кивнула. Ему ещё нужно было время успокоиться, а ваш покорный слуга вовремя смылся, поговорить с подругой.
Мы спустились на нулевой этаж, как рядом расположена столовая (кафе-бар если быть точнее), и уселись на диванчики.
– А теперь рассказывай.
– Ладушки, а всё началось с...
Не успев я договорить, как послышалось громкое: Юи!
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой аниме гарем в реальной жизни
Fiksi PenggemarЧто ж, здесь будут участвовать мой гарем. Интересно, что же выйдет?