глава 6

15 3 2
                                    

Pov Аянами Юи

Теперь холодно. Мда, вот всегда перепад идёт! Спасите меня уже кто-нибудь от этой несправедливости!

После я проснулась, а мальчики уже спали, взявшись меня за руку. Боже, какие они дети...

– «Ну и как мне теперь встать? Я же их разбужу...Нет, ну я не могу, мне нужно пойти умыться, иначе голова вскипятит от пара...»– после этих мыслей, я аккуратно встала и пошла  в ванную. Думала, никого не разбужу, но всё же кого-то разбудила.

Закрылась на замок и открыла краник рукомойника и стала умываться. По моему лицу стали стекать капельки воды, что очень хорошо освежало. После, решила принять душ и как только я хотела включить воду, ко мне постучали.

В это время, моя голова проклинала вся и всех, но, меня это не остановило, и мне захотелось проигнорировать стук и включить душ. Приятная тёплая вода, как расслабляет.

– Как хорошо, и думать о чём-то не нужно... Вот если бы я не заболела, могла бы спокойно обниматься с парнями...–сказала я, довольно громко.

– Юи, ты чего там зависла? И чего ты там бормочешь? – вдруг сказал Киллуа.

– Аааа! Киллуа, не пугай! Я сначала подумала что ты здесь, а не за дверью...

Аккуратно выглянув из-за шторки, я обнаружила, что он припëрся спиной к двери. Вот чудак человек...

Спустя минут 5, моя нога ступила в корридор, как на меня сразу набросился Гон.

– Да что вы меня сегодня все пугаете... –застонала я.

– Это ты нас испугала!– возмущённо сказал человек, повиснувший на мне.

– Я сама этого не хотела, но у меня выработалась привычка, каждый год болеть в одно и тоже время...

– Теперь ясно... – он прижал меня к двери.

– Ч-что ты...

И вдруг, он меня поцеловал. Да что тут твориться?!

Продолжение следует...

Мой аниме гарем в реальной жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя