глава 8

15 1 0
                                    

Pov Аянами Юи

– Ладушки  а всё началось с...

Не успев договорить, как послышалось громкое: Юи!

Они уже и сюда добрались? Отдохнуть даже нельзя. Я не стала выходить на крик (хоть это и жестоко, хочу отдохнуть немного), а лягла на кресло. С минуту спустя, послышался топот ног и ворвался Киллуа.

– Юи! Кипяток полился на...

– Пускай переодеться и спуститься ко мне, –перебив его сказала я. – У меня нет сил встать, хочу отдохнуть.

Он кивнул и пошёл обратно. Все находящиеся люди с шоком посмотрели на меня. То есть, Ваня, Миша, Дима, Костя и все остальные. Объяснить я стала только Милене, она, выпучив глаза на протяжении всего рассказа, под конец наконец сказала:

– Ну у тебя и приключения, Маша.

– Да... Теперь, нужно ещё больше сил тратить... Но, мне не жалко на этих троих из израсходовать. Они мои любимые, так что мне плевать, упаду я в обморок или нет.

– Не говори так! Ты мне ещё нужна! –она обняла меня за плечо.

– Да-да... Конечно...

Как раз в это время, спустился Гон, и подошёл ко мне.

– Прости, что доставил проблемы, –уныло сказал он.

– Ничего, всё хорошо. Поищите в номере аптечку, пусть тебя старший обработает, а я скоро подойду, – в то время пока я говорила, гладила его по волосам, чтобы успокоить.

Чутка повеселевши, он ушёл обратно в номер. Я свалилась на диван без сил.

– Убейте меня, у меня больше нет сил. Ноги болят, голова болит...

– Маша да успокойся ты уже.

– Да фиг ты тут будешь спокойной, когда с тобой трое парней живут.

– Мда..... Ну и что ты  делать будешь?

– Сама не знаю. Для начала нужно прийти в себя, а потом уже думать...

– Ну, значит отдыхай.

После этих слов, я было уже хотела закрыть глаза, как тут начался движняк.

Костя начал прыгать на тот диван, где моя туша распрямилась, и туда же Ваня. Они дразнили меня. Господи, даже время на отдых нету.

Потом, первый начал меня тянуть за кисть, где кстати, у меня были браслеты.

– Аай, Костя, отпусти! Больно!

– Нет, ты пойдёшь со мной.

– Нееет!

И тут, меня начала тянуть Милена. Мои мышцы были на пределе. Так сильно тянули.

– Маша, держись за меня.

– Держууусь~

– А ну иди сюда, – он начал тянуть сильнее.

– Костя! Отпусти! – у меня выступили слезы от боли.

И он наконец, отпустил. Я посмотрела на свою кисть и ужаснулась. Она была вся красная.

– Ыыыы, как болит. Костя, ты дурак! Дурак дурак дурак дурак дурак дурак дурак! Дибил!

– Ну прости.

– Нет.

– Ну ладно.

– Хотя, прощаю.

– Потом вам влетит за это, мАлЬчИкИ, – с голосом садиста сказала Милене.

– Им будет чуть хуже этого.

Позже мы играли в правду или действие. Наверное, минут так 15. А потом, они опять начали приставать, и решили тихонько смыться в тёмный коридор.

– А это точно хорошая идея? – спросила я.

– Да всё окей будет, не волнуйся.

Но, как по иронии судьбы, Ваня пошёл за нами. Как только он подошёл, прижал меня к стенке.

– Ты чего?

– Да так, решил немного поразвлечься~

Я отпихнула его, и держала одной рукой. Подруга была в шоке от этого. А потом, когда пришла в номер меня спросил Курапика:

– Юи, откуда у тебя краснота на кисти на правой руке?

Я была немного в шоке. Как он это заметил?

Продолжение следует...

Мой аниме гарем в реальной жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя