глава 4

22 3 3
                                    

Pov Аянами Юи

Это был Ханако. Он смотрел на меня чутли не со слезами. С моей кисти капала кровь, но его это не оставило, и тот крепко обнял меня за талию.

– Плачь сколько тебе нужно, Юи...

После этой фразы, я разревелась, и срывалась на крик. Мне было одиноко, до появления этих 2д. Но с ними, я чувствую себя легче. Мне не нужно больше причинять себе боль, что заглушить одну другую.

Это представление продлилось наверно, минут 20. Потом, успокоившись, пыталась вылизать засохшую кровь.

– Спасибо, Ханако-кун, что помог мне, – улыбнулась я, с опухшими, красными от слëз глазами. – Ты меня очень сильно выручил. Хотя бы начинаю осозновать, что больше не одна...

– Да. Ты больше не одна, Юи... –он провëл рукой по моей щеке.

– Ч-что ты делаешь?– моё лицо залилось краской.

– Да так, вытер слезу. Беги за вещами, урок кончается.

Кивнув, я побежала в класс за вещами. Бысто взяв их, я отправилась к мед.сестре, чтобы она написала записку. Минут через 5, я уже шла домой. Прибежавши в номер, я кинула портфель к столу, а сама свалилась на кровать.

– Мир, что был раньше чёрно-белым, стал цветным... – тихо сказала я, и решила подремать.

Перед этим, предварительно расстелила постель, и укрылась одеялом. Почему-то, мне опять-таки захотелось реветь, однако, потекли некоторые слёзки, но быстро закрыв глаза, я погрузилась в сон. Даже не слышав, как вошли парни.

Продолжение следует...

Мой аниме гарем в реальной жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя