глава 15 (Курапика х Юи)

25 2 7
                                    

Pov Аянами Юи

Спустя минут 5, мы уже сидели и весело смеялись. Не забуду его шуток, они такие классные. Но всё равно, меня напрягает тот факт, что мальчики увидят его, и начнут ревновать. Однако, мои надежды не оправдались.

Пришёл Курапика и забрал меня. Когда мы вошли в номер, то мои глаза не обнаружили младших.

– А где младшие?

– Они ушли погулять. Не волнуйся за них, они потом прийдут, – сказал он, и повалил меня на постель.

– Ч-что ты... – он впился в мои губы. – Ммммм...

Он бродил своим языком по нëбу, изучая каждый сантиметр. Наши языки спелись в горячем танце. Парень ещё сильнее прижал своё тело к моему, попутно снимая с меня одежду.

Я осталась почти без нечего, кроме верхнего и нижнего белья. От этого, моё лицо нехило залило румянцем, а его лицо озарило пошлой улыбкой.

После, он стал снимать с себя одежду, оставив меня на некоторое время одну.

– «Я конечно хотела этого, но не думала, что буду изнасилованной в 13 лет... Надеюсь, небеса меня простят. Его это так сильно завело? Может, подыграть ему? Скорее, это будет лучший вариант... »

Остался этот молодой человек только в одним боксёрах. Положив руку на его пах, стала водить ею, от чего, он тихо стонал. У него стоял, думаю, долго не продержится, нужно максимально долго тянуть время, и довести его до предела.

– Ааххх, Юи... Позволь... Ааахх~
Позволь мне...Войти в тебя... Хааа~

– Ещё не время, я хочу довести тебя до предела, – ответила ему я, и уселась на его, уже довольно твёрдый пах и стала ëрзать. Всегда так хотела сделать.

Он изменился в лице. Приставив свои руки, направлял мои бёдра куда ему вздумается. Однако, продлилось это не долго, он рывком снял моё нижнее бельё, и так же быстро снял верхнее.

Достав из тумбочки какую-то пачку, развернул её и вытащил...Презерватив?! Одел её быстро, как ни посмотри. Его головка прошла во внутрь, застив меня вскрикнуть от боли и зажать губы.

Куруто утешительно погладил меня по спине, и когда я была готова, начал медленно двигаться в поисках той самой точки. Неожиданно, он поменял позу, поза рака. Это самая стыдная поза для меня.

Медленно двигаясь, этот парень всё же нашёл эту точку. Я почувствовала как что-то дотронулось до простаты, и из моих уст послышался тихий, слабый стон.

Но даже этого хватило напарнику. Он тихо поясмеялся. Он водил так примерно минут 5, и не выдержав, я сказала:

– Курапика...

– М?

– Б-быстрее...

И что тут началось. Он как сумашедший начал вдалбливаться, заставляя меня сладко стонать. Нам обоим было хорошо.

– Ааах~... Ку... Курапика~

– Потерпи, малышка~

Как же это чертовски приятно. Но всё же, мы сменили очередной презик и я села в позу наездницы. Он взял мпря за ягодицы, и так же продолжал вдалбливаться.

Мои руки обвили его шею, и его член, внутри меня, заставлял меня стонать громче и тяжело дышать. Было так хорошо...

Продлилось это пол часа, и он кончил в презерватив. Мы сидели так и пытались восстановить своё дыхание.
Я ввела его в сладкий поцелуй, и после того как мы остранились, этот мальчишка повёл меня в душ.

И мы вместе купались. После, пришли и младше. Они не понимали, почему я такая красная как помидор. И спросили, что случилось. Я отмахнулась тем, что здесь жарко. Они походу догадались, чем мы здесь занимались.

– «Значит, я буду следующий, кто сделает с ней это», – подумал Киллуа.

Продолжение следует...

Мой аниме гарем в реальной жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя