глава 11

14 2 6
                                    

Pov Аянами Юи

– Юи, почему ты не спишь? – я, обернулась на голос и это был...конечно же Курапика. Уже даже одной побыть нельзя... Хаааа... Как же всё достало...

– Не спится... – ответила я, смотря в окно.

Он подошёл и обнял меня, от чего, я вздрогнула.

– Т-ты чего?

– В последнее время ты сама не своя. Что случилось, Юи?

– О чём ты? Да всё нормально.

– Нет. Я же вижу, что ты не в порядке. Юи, скажи мне, не бойся. Если нужно, поплачь.

Я спокойна, я спокойна. Не реви, не реви. Только не при нём, успокойся. Ты не одна, твои душевные раны заживут. Но, как назло, я начала реветь. Проснулись остальные.

Та боль, что копилась годами, сейчас она выходит из меня. Я сжимала пальцы, била кулаком по столу, кричала, а меня просто обнимали и гладили по голове.

Прошло наверно, пол часа и мои слезы кончились. Мои ноги понесли меня на кровать, упала и как только моя голова коснулась подушки, сразу же заснула.

Конец Pov Аянами Юи

Pov Курапика

Я проснулся от того что кто-то пел. Заметив Юи, спросил что случалось. Она ответила что всё нормально. Ну вижу же, что с ней что-то не так. Было видно, что она сдерживалась. Но, потом девушка разревелась. Била по столу, что аж Киллуа с Гоном проснулись.

Мы её обняли и стали успокаивать. По ощущениям прошло наверняка, больше часа, но как оказалось, всего лишь пол часа. Мне было больно смотреть на то, как она страдает.

– Курапика, а что случилось? – спросил меня Гон, когда она заснула.

– Честно сказать, не знаю. Я проснулся от того, что кто-то пел. Увидел, что она сидит на стуле и смотрит одиноко в окно, спросил что случилось. Она ответила, что всё в порядке. Однако я ей сказал, что в последнее время она сама не своя. И после этого, Юи разревелась, – выложил им я. – На самом деле, было видно, что она сдерживала в себе эмоции. Мне было больно на неё смотреть...

– Да... И мне...

– И мне тоже.

– Вообщем, хорошо что она сейчас заснула. Выспиться хотя бы.

– И то верно.

– Гон, Киллуа, давайте и мы тоже как раз-таки пойдём спать.

– Да, Курапика.

И мы все пошли спать. Надеюсь, Юи завтра станет лучше. Я поцеловал её в щеку и укрылся одеялом, а потом и вовсе проникся в сон.

Продолжение следует...

Мой аниме гарем в реальной жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя