глава 12

11 2 4
                                    

Pov Аянами Юи

По утру, я как обычно проснулась, встала и пошла в ванную. Сегодня эта троица будет уже в моём классе. Не дай бог, что с ними что-то случится. Пусть всё будет хорошо... Я нереально за них волнуюсь.

Умылась, оделась. Сегодня уже четверг, завтра пятница... Наконец потом можно будет спокойно почилить дома. Вышев из номера, я надела наушники и направилась на физру. Эта троица решила пойти ко второму. Ну ладно...

Физра быстро прошла и настал русский язык. Прозвенел звонок, и пришла директриса. Сейчас начнётся. Я ликовала.

– Ребята, у нас опять новенькие. Знакомтесь, это Гон, Киллуа и Курапика. Буду надеяться, что вы их тоже тепло приймëте, как Машу и Диану, –  закончила говорить Нина Викторовна.

Она ушла. А мои думали куда им сесть. Со мной не получится, прийдётся на задние парты им сесть. Диана удивленно взглянула на меня, аля «Что они здесь забыли?»

Кароче говоря, море вопрос у неё возникло, когда она смотрела на меня.
Парня на меня радостно посмотрели, а я им кивнула в ответ.

Перемена. Диана подошла ко мне. Начала распрашивать меня что к чему. И тут такой вопрос был, что ввёл меня в ступор...

Продолжение следует...

------------------------------------------
Завтра будет новая глава)
А сейчас, мне нужно повторять французкий...

Мой аниме гарем в реальной жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя