Pov Аянами Юи
– «Значит, я буду следующий, кто сделает с ней это», – подумал Киллуа.
Сегодняшний день прошёл быстро. Мы улеглись спать. По утру, мы всей толпой пошли на русский. Меня, к моему счастью, не спрашивали ни о чëм.
Школа пролетела незаметно, и мы пошли домой. После прихода в номер, Курапика с Гоном отлучились под предлогом «пойти поговорить с глазу на глаз» и «пойти на площадку подкачаться». И вот так, я осталась наедине с беловолосым.
– Я в ванную, переодеться, –предупредив его, забрала домашнюю одежду и пошла одеваться.
После того как сняв с себя все школьные вещи, увиденное меня повергло в шок. По всему телу у меня были синяки. Ноги, колени, бёдра, локти. Вот почему у меня последнее время всё жутко болело.
Хотелось кое-кого послать к чертям, в основном Костю и Ваню. Боже, поставили мне столько, что даже не могу спать на правом боку (а это очень больно, у меня всё тело болит из-за них. Завтра ещё появятся, т.к они сегодня опять мне поставили их...), ужас какой-то.
Выйдя из ванны я увидела как беловолосый лежал на кровати и хитро улыбался. Что-то у меня плохое предчувствие... Он подошёл, взял за запьястье и кинул на кровать.
Навис надо мной, и сладким голосом сказал:
– Теперь я. Что ж, развлеки меня, малышка~
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой аниме гарем в реальной жизни
FanfictionЧто ж, здесь будут участвовать мой гарем. Интересно, что же выйдет?