Pov Аянами Юи
– Теперь я. Что ж, развлеки меня, малышка~
Он без зазрения совести начал раздевать меня, при этом переодически целуя в губы.
– «Вот же бесстыдник, прямо после ванной! Почему вы все такие упрямые?»– проскользнула у меня мысль.
Дело уже приняло более взрослый оборот, ибо я была в одном нижнем белье. Как это смущает! Он осмотрел всё моë тело без стыда, и принялся снимать последние элементы одежды.
И вот, они уже лежат на полу, а моя туша лежит на кровати, и ждёт непонятно чего. Киллуа принялся и сам раздеваться. Господи, пошли мне терпения...
Вот он уже одел презерватив, и ввёл в меня один палец. Боли вообще не было. Пошёл второй, а это немного больно. Вот и третий, он заставил меня вскрикнуть от боли.
Меня утешительно погладили по голове, дождались когда буду готова, начали расстягивать. После того, как у меня закончилась боль, то он внезапно вошёл в меня наполовину.
– Аа! Больно!
– Потерпи немножко, скоро будет уже не больно, любимая~
Тот, медленно двигаясь, искал точку, на которую наткнулся Курапика. И он её нашёл.
Мои руки тянулись вперёд, чтобы схватиться за что-то, но, парень был слишком шустр, и решил исправить эту проблему. Он взял мои руки в замок и начал сжимать.
После, всё было как в тумане, но мне было ясно одно, что он вдалбливал меня в кровать. Уже второй раз ччувствую это, но никак не могу привыкнуть.
Комната заполнилась стонами и пошлыми шлепками. Было ужасно стыдно, вот так это делать, когда у тебя есть соседи... Боже, стыдоба-то какая...
Прошло примерно час, и всё закончилось. Мы оделись, легли и заключил меня в свои объятия.
– Ну как, понравилось?– нежно пропел он мне на ухо.
– Д-да... –смущённо ответила я.
– Значит, как-то потом повторим это ещё раз~
Вот так прошёл ещё один вечер. Гон с Курапикой вернулись и все начали заниматься своими делами.
– «И как обычно я последний. Ну ничего, Юи от меня не уйдёт~»–подумал Гон, перед тем как заснуть.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой аниме гарем в реальной жизни
FanficЧто ж, здесь будут участвовать мой гарем. Интересно, что же выйдет?