Pov Аянами Юи
Килу уткнулся мне в грудь, Гон прижался к моей талии, а желтоволосый уткнулся в шею.
Им нравится дразнить меня! Вот извращюги!
– Мы теперь так спать будем что-ли?– «спокойно» сказала я.
– Да~
Только не это! Я не могу спать на спине, ибо каждый раз, мне снятся кошмары. Нет нет и ещё раз нет! Никогда больше не соглашусь на то чтобы опять это пережить! Нет! Меня опять чутли не задушат во сне!
У меня начали нервно бегать глаза, дыхание участилось. Как вспоминаю что было тогда, начинаю дрожать. Так, успокойся, ты не одна. У тебя есть твои любимые парни, они тебя выручат. А если они пропадут? Что будет? Ох, даже думать не хочу об этом...
– Можно я поменяю позу?
– Зачем? – на меня вопросительно уставились.
– У меня одна проблема. Я не могу спать на спине, иначе приснятся кошмары...
– Давай ты заснёшь так, а потом мы тебя перевернём, – предложил Гон.
Я кивнула. Но, что-то у меня плохое предчувствие. Ладно, доверюсь им. И тут, на меня накатилась волна усталости. Глаза сами по себе сомкнулись, и моё сознание провалились в сон.
Каким-то образом, открывши глаза, моя туша очутилась в доме, где выросла мама. Там был мой дядя. Он делал вино. Я не удивляюсь. После, вышел куда-то... Достал ключи, и тут подходит убийца и убивает его.
– НЕЕТ! ДЯДЯ!– я проснулась тяжело дыша. Опять кошмар. Ещё и убийца дяди косо на меня посмотрел и начал душить...
На меня посмотрели полными от беспокойства глазами, а я просто встала и пошла в ванную, закрылась и села на пол.
– Надо же, какой чудный сон... Я же так с ума сойду. Чем же ты думал перед тем как умирать, дядя? – бубнила я.
Вставши с пола, открыла краник рукомойника. Да кстати, забыла сказать, меня уже давно перевели на класс ниже, и эти трое конечно же увязались за мной. А куда им деваться?
Прошло примерно минут 10, перед тем как мои ноги вышли из этой комнаты. Пол двенадцого, меня это ни капельки не удивляет. Я решила сесть на кресло и смотреть в окно, раз уж не спиться.
– В своей темноте, буду я, лишь тобой... – из моих губ вырвалось эта строчка из песни. Настольгия... Почему-то захотелось выпить кофе.
– Юи, почему ты не спишь? – я, обернулась на голос и это был...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой аниме гарем в реальной жизни
FanficЧто ж, здесь будут участвовать мой гарем. Интересно, что же выйдет?