2

92 12 10
                                    

Олег

— Привет, - потягиваю руку кудрявому парню, на что он пожимает ее в ответ.

— Привет, - отвечает Артур, немного улыбнувшись. — Пошли, нам нужно поговорить, - чуть строже добавляет он и ведёт меня в свой кабинет. — Это важно, добавляет он, заставляя меня ещё больше смутиться.

— О чем поговорить? Что-то случилось на фирме? - обеспокоено спрашиваю я, думая, что этот вопрос, который Артуру так приспичило обсудить, связан исключительно с работой.

Что это все значит? Мы вчера вечером виделись, не могло ведь за ночь случиться что-то серьёзное?
Вообще, Артур сегодня сам на себя не похож, похоже это «что-то» и правда очень серьёзное.

— Проходи, - парень открывает дверь кабинета, пропуская меня вперёд.

Я усаживаюсь на комфортное кожаное кресло напротив огромного стола с кучей каких-то документов и макбуком. Артур присаживается рядом, сделав лицо менее серьезным, он начал как-то чересчур загадочно улыбаться.

— Как давно ты общался с Машей? - вдруг выдаёт он, что окончательно приводит меня в ступор. С чего вдруг такие расспросы?
Вообще, он мне обещал, что никогда больше не будет говорить со мной на эту тему. Я все рассказал ещё 7 месяцев назад, глубоко вдаваясь в подробности. Все же он мой лучший друг и  знает больше остальных.

— Зачем тебе это? Давай по работе, пожалуйста, - смотрю в упор на Артура, который немного растерялся после моего ответа и не понимаю, почему именно сегодня он решил завести эту неприятную мне тему.

— Я не по работе сейчас тебя позвал. Это личное, - он делает паузу, чтобы услышать мое мнение на счёт этого, но ответ всегда будет один.

— Нет, - твёрдо отвечаю я, потому что не сложно догадаться, что речь сейчас  пойдет о Марусе. — Даже не начинай. Я не хочу ничего о ней знать, - говорю я, покидая кабинет друга.

С чего вдруг он начал говорить о ней? Вообще, что он хотел узнать? Артур ведь знает, что я писал ей ежедневно на протяжении нескольких месяцев, пытаясь объясниться, вывести ее на разговор, извиниться в конце концов. Писал ей даже не смотря на то, что был предательски заблокирован. И в ответ была лишь болезненная тишина.
Лучше бы она пришла и надавала мне тысячу пощечин, чем вот так неоднозначно молчала, толком ничего не объяснив. Потому что в первом случае я бы понимал ее эмоции, ее уместную агрессию, а своим молчанием она заставляет меня каждый день лишь догадываться, почему она не хочет со мной разговаривать, почему она не хочет ничего обсудить касательно нас...

Я знаю, ты скучаешь тоже..Место, где живут истории. Откройте их для себя