Аня
Я смотрела какой-то незамысловатый сериал по телевизору и ждала Марусю, которая только что написала, что будет через пару минут.
Звонок в домофон. Неужели она так быстро пришла?
— Кто? - на автомате спрашиваю я, одновременно открывая дверь.
— Ань, это я, - отвечает мужской голос по ту сторону.
О нет, только не сегодня...
— Привет, - говорю я, открывая Олегу дверь в квартиру, но не пускаю дальше порога. — Артур не предупредил, что ты придёшь... - мне было несложно догадаться зачем он явился.
— Он не знает... Я просто спросить хотел, - он запинается, ожидая, что я пущу его в квартиру, как и в любой другой день. Есть одно но.. по всей квартире лежат Марусины вещи, и думаю, он сразу догадается что к чему.
— Спрашивай, - тороплю его я, надеясь, что Маша задерживается и не застукает его прямо здесь и сейчас.
— В общем... Ты не знаешь, о чем Артур хотел со мной поговорить сегодня? - я более чем уверена, что он прекрасно знает ответ, но не хочет этого признавать.
— Он не посвящает меня в свои рабочие дела.
— Это не по работе, понимаешь... Он спрашивал про Машу. Что-то случилось? - ого, а сам говорил, что ему все равно, строил из себя бессердечного, но внутри-то, оказывается, все равно переживает...
— Случилось, но я не думаю, что она хочет, чтобы ты знал об этом. Прости.
— Всё с вами ясно.. - Олег заметно расстроился, но изо всех пытался не показывать этого. — Если это действительно серьезно, Ань, пожалуйста, напиши мне, раз говорить не хочешь... Я тоже волнуюсь, - бросает он напоследок и уходит так быстро, что я не успеваю попрощаться.
И зачем было приходить? К тому же втайне от Артура. Неужели нельзя было по телефону позвонить, спросить?
Не думаю, что ему было настолько важно узнать, что такого произошло с Машей, тут скорее играет его любопытство. Олег слишком не любит, когда от него что-либо скрывают. Хотя...
Он просто так редко приезжает.Может в нем все же наконец проснулись заблудшие чувства к Маше?
Лишь бы они сейчас нигде не пересеклись... Не думаю, что эта встреча пойдёт им на пользу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знаю, ты скучаешь тоже..
Romance«Твои глаза поцарапаны прошлым Мои губы покусаны смертью Я знаю, ты скучаешь тоже Не смотря на то что ты Держишь это в секрете...» Я не знаю, что делать.. она ушла, ушла от меня и весь мир рухнул. Я устал видеть ее улыбку в каждом сне, устал думат...