12

63 9 8
                                    

Аня

— Ну что? Машуль, как ты? - спрашиваю у неё примерно спустя полчаса после приема таблетки от отравления, которую я дала ей на всякий случай.

— Уже лучше, - она улыбается, накрываясь одеялом. Я уверена, что Маша будет лежать так весь день, может даже и не один. Она заслужила отдых, поэтому лучше всего будет, если я оставлю ее одну.

Но блин, так нельзя. Они мучают друг друга и просто захлебываются в своих страданиях, не пытаясь даже поговорить. Это неприемлемо. Ладно б они пытались, но их попытки можно по пальцам пересчитать, да что уж там, всего один раз они пробовали что-то исправить, и честно скажу, это прошло ужасно. Я не вижу инициативы. Они боятся чего-то, о чем я не знаю, либо просто у них аура такая, что каждый раз отталкиваются друг от друга. Так правда нельзя. Надо ведь что-то делать, меняться и менять все вокруг, чтобы не тухнуть вот так вот дома, посылая жизнь к чертям. Так не должно быть... Я перестану чувствовать себя ее подругой, если не сделаю вклад в их развитие отношений. И одна идейка у меня уже есть... Но для ее осуществления как минимум надо вытащить Машу из дома. Олег уже сделал пару шагов ей на встречу, теперь ее очередь. И вот так вот маленькими шажками они наконец придут к какому-то решению и перестанут себя мучать размышлениями по типу «что бы бы, если бы я тогда сказал(а) вот так, а не так...». А я уверена, что о таком они думают достаточно часто. Я бы с радостью прогулялась сейчас с Машей по магазинам, но боюсь она не в том состоянии, а насильно давить на неё я не хочу, хватило ей уже этого от одного молодого человека. Пусть пару дней отдохнёт, соберётся с мыслями, а дальше посмотрим. У них все должно быть хорошо... Не зря ведь столько всего сейчас происходит, это не просто так, я верю.

Маша

Я лежала на кровати, прижав колени к груди и листала ленту в Инстаграмм, часто натыкаясь на фотографии счастливы молодых пар, которые души не чают друг в друге, а по факту встречаются пару месяцев от силы и думают, что позади целая вечность, хотя с большой вероятностью могу сказать, что впереди их ждёт полный пиздец, с которым мы с Олегом к сожалению не справились. Я уже столько раз расставалась с парнями и все это легко забывалось, но с Романенко все конечно же по другому, и я искренне не понимаю почему всё так. Почему эти призраки прошлого продолжают меня преследовать, забираясь в мысли и путая все вокруг?? Неужели он меня не может отпустить, или я его, но это не так важно, ведь даже со стороны понятно, что между нами есть какие-то недомолвки, которые как раз таки мешают спокойно жить, по крайней мере, пока я чувствую что-то связанное с ним. И это выше моих сил, на это уходит все терпение, безумно изматывая. Думаю, что поговорить было бы проще, чем изо дня в день пытать себя и мучаться от того, чего даже не существует, но оно есть внутри меня, что-то давящее и непонятное, что-то, что я не могу объяснить и не понимаю, почему чувствую именно это.
У нас с ним ведь всегда все получалось, так или иначе все складывалось и заканчивалось хорошо, а потом мы оба устали что-то решать и забили на себя, друг на друга и на все вокруг. Не знаю, но думаю, здоровые отношения не должны до такого доводить. Хотя решать, какие будут отношения и управление ими только в наших руках. Получается, что сами все испортили, зарыли и спрятали глубоко в сердце, желая больше не вспоминать, но все это осталось где-то ещё и каждый день напоминает о себе.

Из мыслей меня отвлекло очередное уведомление, которому изначально я не передала никакого значения.

«Прости меня»

Я прочитала короткое сообщение посреди экрана и сразу поняла от кого оно. Такого я точно не ожидала. И как реагировать? Он же видит, что я в сети.. Вообще, Олег, простить за что?? За то, что ты разрушил мою жизнь? За то, что ты сломал меня и все мои надежды? Или за то, что ты сегодня устроил?

На самом деле список того, за что Олег должен извиниться очень большой, поэтому сложно понять, за что конкретно он сейчас просит прощение. Ладно, я просто не хочу признавать то, что получить даже такое короткое сообщение от него было приятно, стало чуточку спокойнее, хотя должно вызывать ещё больше тревоги, ведь мы снова не поставили точку в отношениях, а значит впереди ждет ещё один неминуемый серьёзный разговор, который во всех моих мечтах заканчивается хорошо, но кто знает, что может произойти...

Захожу в диалог с ним и вижу, что он что-то печатает с перерывами. Этого мне ещё не хватало. Не хочу с ним разговаривать. Вот принципиально. Но всё же интересно, что он там так долго пишет... Похоже, это сообщение он не собирался отправлять, а может и хотел, но просто испугался. Мы просто сидим и пялимся в почти пустой экран, ожидая, что кто-то начнёт диалог, но понимаем, что этого не будет. Разве что в мечтах.





В следующий раз, если пропаду, дайте мне пиздюлей 🙏
Вообще, есть кто живой, ахах?
Глава маленькая и скучная, но мне очень нужно подвести сюжет кое к чему 😏
Всем спасибо за прочтение этого пиздеца,
люблюцелую!! 💞

Я знаю, ты скучаешь тоже..Место, где живут истории. Откройте их для себя