6

68 10 13
                                    

Маруся

Артём толкает меня на кровать, нависая сверху, предварительно закрыв дверь в эту пугающую комнату на ключ. Мне было не до того, чтобы рассматривать помещение, надо было как-то выбираться. Учитывая, что дверь закрыта, а с моей паршивой координацией я не добьюсь успеха при ее открытии, и возможно, сделаю себе ещё хуже.

Черт, Маша, соображай. В таком состоянии трудно что-либо делать, но инстинкт самосохранения должен же работать.

Его руки скользят по моим бёдрам, пагубно лапая и изучая. Он оставляет свои омерзительные поцелуи на всех частях моего тела. От ощущения и понимания всего, что происходит появляются мурашки, вызванные отвращением и страхом перед беспомощностью. Артём смотрит на меня с каким-то нездоровым интересом, думая, что я в стельку пьяная.
Точно! Надо этим воспользоваться.

— Стой, - резко прерываю его, на что получаю неодобрительный строгий взгляд. — Мне срочно нужно в туалет, - говорю я, тут же прикрывая рот рукой, намекая на то, что меня вот-вот стошнит из-за переизбытка алкоголя в крови.

— Иди, - недовольно отвечает он, отпуская меня в туалет.

Я думала сбежать, но этот урод увязался со мной и встал возле самой двери, ожидая, пока я закончу и выйду. Блять.

Трясущимися руками беру телефон, пытаясь что-то по быстрому сообразить, но понимаю, что никто не сможет прийти мне на помощь... Аня в другом конце города, Артур ещё дальше, а больше знакомых у меня нет. Да и не думаю, что кто-то успеет приехать сюда за столь короткое время.
Даже если и приедет, то что? Не думаю, что хрупкая девушка сможет спасти меня от этого громилы.

Что если...? Нет, Маша, не думай об этом. Он даже трубку не возьмёт...
Ему всё равно на тебя. Забудь.

Руки невольно тянутся набрать все ещё незабытый номер с пометкой «важное».
Гудки. А что делать, если он не возьмёт? Что тогда со мной будет? Эта череда длинных гудков на протяжении, наверное, минуты начинала навевать мне мысли о том, что все это тщетно. 
Нет, с чего я вообще взяла, что он ответит? Я возможно даже и недостойна снова услышать его голос, не говоря уже о том, чтобы просить помощи...

— Маша? - гудки вдруг оборвались, и я услышала до безумия нежный голос Олега...

Я молчу. Не знаю, что даже сейчас можно сказать ему. Мы молчим, и слышно лишь наше тихое дыхание, мое беспокойное и его как всегда чересчур умиротворяющее.

— Машуль... Всё хорошо? - он снова возвращает меня в реальность, и я понимаю, что сейчас есть только он и я, а так же какой-то безумный извращенец за дверью.

Сейчас точно не время отступать. Придумаю оправдание завтра утром, либо же свалю все на своё опьянение.

— Олег... - тихо выдыхаю я в трубку, неожиданно для себя самой произнося его имя с тёплым трепетом, что отдаётся где-то в сердце. — Пожалуйста, мне очень нужна твоя помощь. Мне страшно. Я одна в клубе Gipsy и за дверью меня ждёт до ужаса страшный парень, который хочет меня.. Я не знаю что делать, Олег, - моя паника плавно переходит в тихую истерику, и я слышу, как по ту сторону его дыхание сменяется на более взволнованное и серьёзное.

— Я уже еду, потерпи немного... - отдалено слышу, как он натягивает куртку и захлопывает дверь в квартиру. — Десять минут и я рядом, хорошо? Только не бросай трубку.

Его слова заставляют меня плакать ещё больше. Вообще не думала, что когда-то услышу его снова, смогу с ним поговорить и может даже обнять. Сейчас, когда мне грозит опасность я позвонила именно ему, а не кому-то ещё, даже не в полицию...
Именно ему. Потому что где-то внутри я помню, что он всегда готов прийти на помощь, ни за что не откажет, и главное, что рядом с ним я действительно могу быть в безопасности.

Я так давно не ощущала его трепетного переживания, которое всегда отдавалась где-то в груди, заставляя сердце биться чаще.
Его чувства = Мои чувства, и наоборот. В наших отношениях это всегда было только так, поэтому могу спокойно признать, что с Ильей мне уже не было так комфортно, я не понимала его чувств, а может даже и не пыталась... Он не тот человек, который был нужен мне, и я сожалею, что поняла это слишком поздно.

— Маш, ты меня слышишь? - его голос на том конце провода заставляет меня покрыться мурашками и осознать, что сейчас я действительно с ним разговариваю, и это не какие-нибудь галлюцинации от алкоголя. — Всё хорошо?

— Да, - кратко отвечаю я и продолжаю молчать, не представляя даже, что можно было бы сказать ему в такой ситуации.

А что говорить, когда он придёт сюда? Как начать разговор?
Это же не так просто... Мы не друзья, не пара, и даже не знакомые.. Я не знаю кто мы друг для друга. Что я значу для него?

— Маша, всё в порядке? - Леша кричит через дверь, напоминая мне о своём существовании. — Ты слишком долго там, выходи уже, - старого добавляет он, пару раз постучав.

— Ещё пару минут, - отвечаю я, молясь, чтобы Олег сейчас не шутил и реально ехал сюда, иначе даже страшно представить, что может со мной произойти.

А если Романенко правда пошутил? Решил просто поиздеваться, так сказать, отомстить за то, что я его бросила...



Ох, что-то я пропала надолго ☹️💓

Глава безумно маленькая, но все же лучше, чем ничего :)

Я знаю, ты скучаешь тоже..Место, где живут истории. Откройте их для себя