Олег
В клубе я быстро сориентировался, так как бывал тут несколько раз. Возле двери стоял неприятный парень, который чего-то или кого-то нервно ожидал. Думаю, Маша именно здесь. Со мной шли два охранника, так что они быстро скрутили того парня и увели куда-то, но а я встал перед дверью не зная, что сейчас сделать. Я мог бы уехать, оставить ее тут одну, она ведь всегда справлялась со всем сама... Или могу остаться и помочь, вдруг ей сейчас действительно плохо, или ещё что-нибудь. Маша не из тех, кто любит просить о помощи, тем более меня. Но сегодня видимо не такой случай.
Ладно, я найду любое оправдание, лишь бы остаться тут с ней, и не думаю, что это будет такой большой ошибкой. Иногда бывшие видятся, пересекаются, это нормально, в этом нет ничего такого. Знаю многих, кто после расставания остались хорошими друзьями, поэтому не думаю, что если я увижу сейчас Машу, то мои глубоко зарытые убитые чувства вновь проснутся.
Олег, ты правда думаешь, что самовнушение сработает?Это ведь нормально хотеть ее увидеть? Это ничего не должно значить. Просто она была значимой частью моей жизни, поэтому скучать по ней совершено нормально. Я знаю, что утром ей прийдется уйти, знаю, что она меня снова бросит и сложно представить, как я это переживу. Да, я боюсь, что она уйдёт даже не попрощавшись, боюсь, что сейчас может быть наш последний раз, когда я смогу ее увидеть, может даже прикоснуться... Я так не хочу ее терять, но понимаю, что это неизбежно. Все так, как должно быть и может я даже смирился с тем, что нам уже не быть вместе. Никогда.
Что ж, Олег, никогда не говори никогда, особенно если ещё не знаешь, чем это все может обернутся.
Поняв, что стоять у двери как нерешительный болван это глупо, поэтому тихо стучу несколько раз по двери, слыша какое-то шевеление по ту сторону.
— Марусь, открой, - чувствую ее присутствие по ту сторону, и легкая дрожь проходит по моему телу, что было новым среди моих ощущений.
Она тут же открывает дверь. Такая прекрасная... Её напуганные и слегка заплаканные глаза уставились на меня, пронизывая до самого сердца. Тревожность переполняла ее, и это сильно чувствовалось между нами.
— Машуля, всё хорошо, я рядом... - как же давно я хотел ей это сказать...
Она нежно обнимает меня, и только сейчас я понимаю как же сильно скучал по ней. Я уже почти забыл цветочный аромат ее любимых духов, шелковые волосы ниже плеч, такие изящно пленяющие, слегка покусанные губы и до безумия нежные прикосновения утонченных рук. Я давно не выдыхал с таким облегчением и умиротворением, как сейчас, в её крепких объятиях, которые значат для меня больше, чем целая вселенная. Крепко сжимаю руки на её талии, боясь, что всё это лишь моя иллюзия и в любой момент Маруся может исчезнуть, испариться, будто бы ее здесь и не было. Вдруг сейчас я вижу её последний раз? Вдруг это последний шанс дотронуться до нее и сказать всё, о чём я молчал ранее...?
Она явно не в том состоянии, чтобы выслушивать мои оправдания и извинения. Попробую завтра утром, если она решит остаться у меня. Хотя, у нее не выбора. Насколько я знаю, она продала свою квартиру и купила общую с Ильей, так что о ее новом месте жительства я не в курсе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знаю, ты скучаешь тоже..
Romance«Твои глаза поцарапаны прошлым Мои губы покусаны смертью Я знаю, ты скучаешь тоже Не смотря на то что ты Держишь это в секрете...» Я не знаю, что делать.. она ушла, ушла от меня и весь мир рухнул. Я устал видеть ее улыбку в каждом сне, устал думат...