13

58 11 5
                                    

Олег

Я сидел на кухне, в полной темноте. До моего этажа доходило лишь легкое освещение от уличных фонарей и множества машин с горящими фарами, которые куда-то спешно ехали по вечернему московскому шоссе. Я заварил чай. Кажется, сейчас это единственное, что может меня успокоить и привести в порядок.

Маруся... с каким-то тяжелым вздохом я подумал о ней. Как она там сейчас? Я часто спрашиваю это у Ани, которая всегда готова ответить и помочь, но сейчас не думаю, что она хочет со мной общаться. Я облажался. Очень-очень сильно. Даже не представляю, как теперь могу исправить всё это.

Не хочу снова становиться тем Олегом из прошлого. Не хочу быть холодным и хмурым, злым и раздражённым, безинициативным и ассоциативным.. Самое главное, что больше всего я не хочу снова делать ей больно. Но я уже сделал. Может, это значит, что я возвращаюсь к прежнему себе, делаю шаг назад, а после полечу вниз с высокой бесконечной лестницы, которую я по ступенькам выкладывал день за днём, чтобы стать лучше, стать таким, чтобы она снова захотела быть со мной. И мне в один момент даже показалось, что это наконец получилось. Недавний случай доказал обратное и отбил у меня всё желание что-либо делать. Я не могу так больше.

Я с безумным трепетом каждый раз представляю нас вместе и клянусь себе, что всего ужасного больше не повториться. Я буду самым счастливым человеком на планете, если она захочет хотя бы остаться друзьями, это ведь тоже неплохой исход. Друзья могут обнимать друг друга, а я так давно мечтаю это сделать.
И я готов извиняться перед ней каждый день по сто тысяч раз, лишь бы просто иметь право касаться ее. Всё, о чем я прошу...

А что если попробовать ещё раз? Не лицом к лицу. Это у нас не очень получается. Может нужно выбрать что-то более комфортное? Чтобы не с глаза на глаз, а просто обычная дружеская беседа, непринужденная и спокойная. Хотя даже не помню, когда у нас так получалось.
Пусть это будет глупо и нелепо, пусть она заблокирует меня в очередной раз, но я так хочу попробовать ещё раз. Что-то внутри меня подсказывает, что сейчас тот самый день, когда все начнёт налаживаться. И я очень хочу в это верить. Очень.

Маруся в сети. Как всегда допоздна сидит в телефоне...

Я решил не затягивать с вступлением.

«Прости меня» - первое, что я отправил ей с безумным волнением. Это меньшее, что я мог написать, но уже горжусь тем, что положил этому начало.
Всё будет хорошо...

Я знаю, ты скучаешь тоже..Место, где живут истории. Откройте их для себя