Олег
Медленно зевая, протягиваю руку к назойливо звенящему будильнику, выключая его. Время 9:27. За окном льёт дождь, серо, мрачно и холодно. Собственно, так и начинается эта осень, первая осень без неё..
Надеваю наушники, включая музыку в хронологическом порядке и направляюсь на кухню, сразу включая кофемашину, что тут же громко зажужжала.
Тут как назло заиграли строчки, которые безумно ассоциируются с Марусей...
«После грозы, всё станет хуже
После грозы, я буду тем,
Кто тебе не нужен..»Помню, в наш последний день, который мы провели вместе, шёл небольшой дождь. Мы тогда гуляли по парку, и, честно признаться, я никогда ранее не видел Марусю такой счастливой. Она горящими глазами смотрела на меня, с восхищением наблюдала за погодой и звонко, но так нежно смеялась, будто она самый беззаботный человек на планете.
На следующий день она сказала, что нам нужно расстаться. Я тогда не признал, но сейчас понимаю, что я, и только я был виноват в этом. Тогда было странное время, я не понимал кто я, что я делаю, зачем вообще живу. Маша столько раз предлагала поговорить, но я отказывался, смахивая на то, что я и сам в силах справиться, сам смогу разгрести всё внутри себя.
Я не справился. Сделал нам только хуже... Я правда хотел как лучше, но за самокопанием упорно не замечал, что зарываю не только себя, но и ее. Я просто напросто не ощущал свой холод по отношению к ней, не видел, что делаю больно и до последнего не хотел замечать как мы оба зарываемся с головой в пучине собственных невысказанных мыслях, пытаясь самостоятельно со всем справиться.Сейчас я вижу, как моя Маруся счастлива с другим. Честно признать, ещё во время наших отношений я ее ревновал к Илье, но ни за что не соглашался сказать ей об этом, думая, что мои чувства вызваны на пустой почве. Хотя, если сейчас беспринципно оценить все, что происходило между ними во время наших с ней отношений, то можно полагать, что поводы у меня все же были.
Я не мог не чувствовать химии между ними, не видеть его заинтересованность и ее желание...Ей тоже было больно, одиноко. Я буквально ушёл от неё, вернувшись в свою квартиру, а в скором времени и вовсе решил, что нам нужна пауза. Но этот перерыв нужен был только мне, в то время как ей категорически не хватало моего внимания и присутствия. Я это понимал, но делал назло, думая, что мне это поможет. Чертов эгоист. А ведь она просто хотела, чтоб ее любили, и сейчас она наконец счастлива, правда уже с другим. Так почему же я не могу порадоваться за неё? Почему она смогла стать счастливой, смогла полюбить, а я все так же в бессознательной пучине непонимания, откуда она так старательно пыталась меня вытащить, а в результате из-за неё я погряз там ещё сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знаю, ты скучаешь тоже..
Romance«Твои глаза поцарапаны прошлым Мои губы покусаны смертью Я знаю, ты скучаешь тоже Не смотря на то что ты Держишь это в секрете...» Я не знаю, что делать.. она ушла, ушла от меня и весь мир рухнул. Я устал видеть ее улыбку в каждом сне, устал думат...