15

64 12 8
                                    

Олег

— Прости меня, - я наконец-то сказал ей то, что планировал сказать еще несколько месяцев назад. Честно, эту фразу я так часто повторял про себя и кажется, начал верить сам себе. — За то, как я вёл себя тогда... Прости, так не должно было быть, - впервые за долгое время я смог спокойно вздохнуть. Надеюсь, теперь между нами нет этой гигантской стены обид, хотя думаю, простыми извинениями ничего не исправить, не говоря уж о том, чтобы стать друзьями.

— Олег, всё в прошлом, -  Маша... кого ты обманываешь? Я же знаю, что всё лежит на поверхности и к прошлому никто из нас эти отношения не относит.
Мы здесь и сейчас. Мы - это не прошлое.

— Но я ведь вижу, что всё далеко не в порядке, верно? - неожиданно для самого себя произношу несвойственную мне фразу, наполненную сочувствием и эмпатией. Вижу, что Маша тоже не ожидала от меня услышать такое. Честно сказать, я сам не до конца понял, как это вырвалось, потому что ранее я никогда и никому не говорил такого, даже ей.

— Да, ты совершенно прав. Ничего не в порядке, Олег! Я начала жить спокойной жизнью, и тут вдруг снова появляешься ты и портишь всё, - ее тон заметно поменялся с доброжелательного на конфликтный, что тоже было несвойственно ей. Видимо, сегодня время удивлять друг друга.

Я обману себя, если скажу, что ее слова не задели меня. Я верил, что всё это не зря и убеждал себя в этом каждый чертов день без неё. Сейчас же она взяла все мои надежды, которые сама и подарила, и просто, не щадя растоптала их в пыль отчаяния.

— Я всё порчу? - решаю поддержать конфликт, ведь терять уже нечего... — Ты взяла и бросила меня, когда я больше всего в тебе нуждался! И самое обидное, что всё это время ты считала меня каким-то подонком, - тоже повышаю свой тон и замечаю, что люди вокруг презрительно косятся на нас.

— Олег, блять, мы давно расстались! Зачем ты снова приплетаешь сюда прошлое?

— Мы расстались? - удивленно переспросил я, возмущаясь ее представлению данной ситуации. — Нет! Это решение принимается обоюдно, а ты меня просто бросила, не давая даже шанса объясниться. Струсила. Ты так настаивала на серьезных отношениях, но видимо не думала, что они несут за собой тяжесть выбора и желание решать даже самые сложные проблемы. У тебя этого совсем не было! Ты бросила меня и тут же оказалась в койке у другого парня, который даже не заслуживает тебя! - я понимал, что перешел черту и обратного пути уже нет.

Я знаю, ты скучаешь тоже..Место, где живут истории. Откройте их для себя