3

84 9 17
                                    

Аня

— Маш, можно войти? - спросила я, слегка приоткрыв дверь, предварительно сделав пару стуков.

В ответ была тишина. Я посмотрела в маленькую щель. Она лежала на кровати, повернувшись спиной к двери. Спит наверное... Но ведь я слышала ее всхлипы буквально минуту назад.

Все же тихо проникаю в комнату, обхожу кровать и присаживаюсь рядом с ней. Она на секунду открывает глаза, мимолетно смотря на меня, и тут же закрывает.

— Маш.. ну что случилось? - спрашиваю я, гладя ее по голове.

— Ничего, - отвечает она, отворачиваясь. — Полежи со мной, - спустя минуту молчания добавляет Маша, указывая на свободную половину кровати.

Мы лежим рядом, молчим и смотрим друг другу в глаза. Я хочу начать разговор, но не знаю как. Маруся выглядит слишком подавленной, и я не хочу сделать ей ещё больнее. Моя бедная девочка, что же с тобой случилось...

— Мы вчера поссорились, - вдруг тихо произносит она, будто читая в моих глазах немой вопрос, что было достаточно неожиданно. — У меня сел телефон, а он переживал. Я пришла домой, он был очень злой... - я вижу страх в ее лазурных глазах, которые медленно наполнялись слезами горечи.

— Не плачь, солнце, - придвигаюсь ближе и осторожно обнимаю ее, поглаживая по спине, стараясь успокоить. — Он тебя ударил? - глупый вопрос, но все же вдруг я ее неправильно поняла. Мои опасения подтвердились. Маша кивнула в ответ. — И что ты теперь делать будешь?

— Я не знаю, Нют.. Сначала нужно хотя бы квартиру найти, - Маруська шмыгает носом, чуть крепче обнимая меня.

— Ты можешь жить у нас сколько захочешь. Артур, думаю, не будет против. Комната у тебя уже есть.. Так что на счёт жилья не переживай.

Маша отодвигается от меня на пару-тройку сантиметров и начинает как-то чересчур загадочно рассматривать меня.
И что она хочет этим сказать?

— Я давно хотела спросить... Почему вы купили такую большую квартиру, с лишней комнатой? - Маруся явно на что-то намекает, при этом уверенно ухмыляясь.

— Просто хотели, чтобы сразу была комната для будущего ребёнка. Сейчас это пока гостевая, тоже удобно, - отвечаю я на расспросы подруги, обходя тему, которая ей более интересна. — И нет, Маш, я точно не беременна, - вижу ее интригующий взгляд и всё-таки выдаю сокровенное.

Я знаю, ты скучаешь тоже..Место, где живут истории. Откройте их для себя