18

61 10 10
                                    

And if somebody hurts you, I wanna fight
But my hand's been broken one too many times
So I'll use my voice, I'll be so fucking rude
Words, they always win, but I know I'll lose

Аня

Я сидела в гостиной, смотря новости по телевизору. Артур в это время делал что-то на кухне, я особо не вникала. Мы всё еще не разговариваем. Мне слишком сложно подойти к нему первой и начать диалог, а ему, видимо, сложно просто находится рядом со мной, поэтому бОльшую часть времени он проводит вне дома. Не знаю где, не знаю с кем... Почему-то я продолжала ему доверять, искренне надеясь на то, что он ни с кем не спит на стороне. Или же просто не хочу принимать это. Он не мог, правда, Артур не такой.

В новостях резко переключились с прогноза погоды на свежие новости. На шоссе произошла серьезная авария, обе машины всмятку, не думаю, что у кого-то был шанс выжить... Это безумно страшно. Никому не пожелаю пережить такое. Мелькали страшные кадры, как безжизненные неподвижные тела людей вытаскивают из разбитых, горящих, перевернутых машин. Не думаю, что это именно то, на что мне нужно сейчас смотреть. Лишний стресс ни к чему. Я уже думала переключить на что-то более дружелюбное и менее тревожное, как  обонятельная брюнетка, ведущая новостей, не назвала имена пострадавших. Маша...

Услышав её имя, я резко приподнялась, ощутив острую колющую боль внизу живота, кажется, немного взвизгнув при этом. Быстрые, приближающиеся шаги сигнализировали о том, что Артур идет ко мне.

— Анют, ты как? Все хорошо? - слишком обеспокоено спросил он, внимательно оглядывая каждый сантиметр моего тела. Так непривычно было видеть его рядом, чувствовать его теплые руки после стольких дней молчаний. Я немного опешила, забыв на миг о колющей боли и о том, как же всё сейчас паршиво между нами. Я знаю, что он слышал. И про аварию, и про Машу...

— Я в порядке, - пытаясь встать с дивана, произнесла я, но дрожащие ноги и новый приток боли не позволили мне это сделать.

— Что болит? - тут же сообразил он, еще внимательнее оглядывая меня, останавливаясь взглядом на моей руке, держащейся внизу живота. Он тут же изменился в лице, становясь более мягким и спокойным, словно он раскаивался и вдруг понял всё, что происходит. — Ложись, - сказал он, пододвигая мягкую диванную подушку чуть ближе ко мне, осторожно укладывая на нее. — Лучше? - поинтересовался он спустя пару минут полной тишины, прикоснувшись своей рукой к моей, все еще лежащей внизу живота. Киваю ему в ответ, медленно садясь, чувствуя, как глаза наполняются слезами. Толи от его такого приятного жеста, впервые за долгое время, толи из-за того, что случилось с Машей...
— Анют... - Артур садится ближе, приобнимая меня. — Всё будет хорошо, - выдыхает он, мягко целуя меня в щеку.

Я знаю, ты скучаешь тоже..Место, где живут истории. Откройте их для себя