17

66 7 12
                                    

"Did you get enough love, my little dove
Why do you cry?
And I'm sorry I left, but it was for the best
Though it never felt right"

Аня

Звук открывающейся двери сообщил о том, что Артур пришёл домой. Маша ушла разговаривать по телефону в другую комнату, и я осталась одна.

Агрессивно снимая обувь и кидая ключи на полку, он будто не замечая меня прошёл в нашу спальню, звонко захлопнув за собой дверь. Почему-то из-за этого я начала плакать ещё больше.

— Анют, ты чего? - Маша вышла из другой комнаты и тут же оказалась рядом со мной, нежно обнимая. — Всё будет хорошо, - тихо прошептала она, будучи очень уверенной в этом. —Хочешь, я поговорю с ним? - заботливо предложила она.

— Только не говори ему что я..., - я замолчала, не желая произносить это вслух. Маша одобрительно кивнула и пошла в комнату к Артуру, а что было дальше, я даже предположить не могу.

Одно я знала точно, я хочу этого ребенка. Как бы плохо у нас все не было, я оставлю малыша, даже если придется воспитывать его одной...
Я больше не одна, и это безумно греет душу.

В раздумиях по типу "что же делать, если мы не помиримся?", я не заметила, как задремала, устало свалившись на уютные диванные подушки.

Артур

Я не знаю, что на меня нашло. Мне просто хотелось сделать ей больно, и это уже звоночек, сообщающий о том, что у нас с ней творится полный пиздец. Может если мы расстанемся, то ей будет лучше? Я не хочу ее мучать, но это не значит, что мне всё равно, нет. Я хочу жить с ней, хочу, чтобы всё было так же хорошо, как раньше. И почему-то сейчас это кажется чем-то невозможным. С ней что-то происходит, и я не знаю что, она просто стала другой, притом достаточно резко, будто есть что-то безумно важное, о чем она не может или не хочет мне сказать, думая, что я ничего не замечаю. А я всё вижу, и от этого ещё неприятнее, мне больно оттого, что она не разговаривает со мной, и я не могу её разговорить, абсолютно никак.

Поэтому я просто решил абстрагироваться от нее, думая, что дело во мне. Да, мой выход из этой ситуации тоже не самый правильный, но блять, жить в неведение о том, что творится с твоей девушкой так же невыносимо. Я устал оправдываться перед собой, убеждая самого себя в том, что всё будет хорошо, и я поступаю правильно.

Я знаю, ты скучаешь тоже..Место, где живут истории. Откройте их для себя