20

84 11 20
                                    

И теперь, увы, поняла
Что я очень слаба
Но, тебя, дорогой,
Ждёт другая судьба...

Аня

Осмыслив всё, что произошло за последние пару минут, я наконец собралась с мыслями и была готова всё рассказать Олегу. Это будет непросто. Ему сейчас итак не легко, но после всего этого будет только хуже. Я... я не хочу портить ему жизнь. Сейчас это не тот грубый, самолюбивый и неосознанный Олег, которого я знала пару лет назад. Он изменился. И думаю, новость про аборт ему совсем не понравится.

Может вовсе ничего не рассказывать?

Нет. Ну так нельзя... Он имеет право знать. Недосказанности порождают недоверие и рушат отношения, а у него итак всё разрушено, и подливать масла в огонь я не хочу. Рано или поздно он бы всё равно узнал об этом, пусть и не от неё, но думаю, я смогу всё объяснить максимально доходчиво.

— Олег, можно тебя на минутку? - подхожу к нему и тихо прошу отойти, абсолютно не представляя, что нужно говорить в таких ситуациях.

— Да, конечно. Что-то случилось? - тут же начал расспрашивать он, встревожено смотря на меня. Блять... его взгляд, такой искренний, теплый и добрый, что пронзает до глубины души огромными острыми спицами, и я вдруг забываю, о чем хотела ему сказать.

— Это долгая история, Олег, - кладу руку ему на плечо, смотря прямо в глаза, показывая этим, что мне можно доверять.

— Хорошо, я слушаю, - он заметно насторожился и слегка напрягся, концентрируя всю усидчивость на мне.

— Это касается Маши, точнее ваших отношений. Сразу скажу, тебе это очень не понравится, но не вини её, прошу, - Олег удивленно приоткрыл глаза, видимо совершенно не понимая, к чему я клоню. — В последний год ваших отношений итак всё было не очень, поэтому она приняла непростое решение, которое далось ей очень тяжело, учитывая, что тебя к тому же не было рядом.

— Блять, только давай не будем говорить о том, каким я был ужасным парнем, мудаком и моральным уродом. Я всё это знаю и безумно сожалею, о чем я говорил уже ни раз.

— Нет, мы сейчас вообще не об этом. Скажи, ты помнишь, как она говорила, что хочет ребенка? - немного неуверенно спрашиваю я, наблюдая за его реакцией, которая сейчас может быть абсолютно непредсказуемой. — Пойми, если ты хочешь строить с ней отношения, тебе нужно знать то, что я сейчас скажу. Это важно, - замечая недоумение в его взгляде, я постаралась немного разъяснять ситуацию. Действительно блять, выдернула его посреди коридора, резко и без оправданий, поэтому понимаю и принимаю всё его недоумение и неловкость.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 15, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я знаю, ты скучаешь тоже..Место, где живут истории. Откройте их для себя