14

79 7 8
                                    

Маруся

— Машуль, может заедем в офис к Артуру? - вдруг предложила Аня, когда мы ехали домой после долгого шоппинга. Всё же ей удалось меня вытащить, и мы прогулялись по парочке магазинов.

— Да, давай, - соглашаюсь я, не видя в этом ничего плохого.

— Буквально на пару минут, ему срочно зачем-то нужна моя помощь, - подруга явно усмехается, натягивая свою милую улыбку, которую я так безумно люблю.

Обожаю, когда Аня в хорошем настроении, да и когда и всё вокруг хорошо. Особенно, сейчас... В сравнении с прошедшими днями, сейчас всё относительно адекватно, что меня не может не радовать. Всё обязательно наладиться, я верю в это. Нельзя опускать руки..

Илья написал мне сегодня утром, попросил встретиться и кое-что обговорить. Не знаю, захочет ли он начать всё сначала или же нет, но думаю встретиться всё же стоит. Может, я была слишком строга с ним? На самом деле, он ведь очень милый и заботливый, просто в тот день видимо что-то пошло не так, но думаю, что такого больше не повторится. Надеюсь. Потому что я готова дать ему второй шанс... Хочу попробовать ещё раз. Может, наконец у меня всё сложится, а может, я просто не хочу искать другой выход.

***

Мы подъехали к высокому зданию. Испытываю какое-то дежавю, ведь всего несколько месяцев назад я ездила сюда ежедневно на работу, а потом уволилась, просто чтобы больше никогда не видеть Олега. Не знаю, было ли это ошибкой, но я безумно скучаю по своему рабочему месту и коллегам. Боюсь, что зайдя вовнутрь меня точно накроют чувства, и я сделаю очередную глупость, о которой потом буду очень-очень долго сожалеть.

— Анют, ты иди, а я прогуляюсь тут, - предупреждаю подругу, на что она согласно кивает и идёт в сторону входа.

Не знаю, есть ли смысл оставаться здесь.

Когда-то мы с Олегом приходили сюда вместе, а после рабочего дня могли стоять тут часами пред тем, как окончательно попрощаться. Эти воспоминания огромной призмой боли давили на меня и казалось, что я вот-вот расплачусь. Всё это давно в прошлом, но почему-то до сих пор безумно трогает меня любая ассоциация с ним или тёплые воспоминания, которых, не смотря на такой плачевный конец, было предостаточно.

Я собиралась уйти отсюда в ближайшую кофейню, но это место не хотело меня отпускать. Тело было в ступоре, а мысли будто замерли на месте и всё что мне осталось - просто стоять, наблюдая за людьми, которые куда-то суетливо идут.

Я знаю, ты скучаешь тоже..Место, где живут истории. Откройте их для себя