Олег
Осознание того, что я только что натворил накрывало с головой и казалось, что сейчас я утону здесь навсегда. Если бы не Аня, я не знаю, насколько далеко все могло бы зайти. Но я бы не причинил Маше вреда, никогда. Не знаю, был ли это мой поседений шанс, который я провалил, или же вдруг ещё хоть раз в жизни я смогу ее увидеть, может даже нам удастся поговорить...
Мне часто снился этот день, когда я наконец решусь к ней подойти, но не один из снов не заканчивался так плачевно. У нас всегда был хороший конец... А может правда нам не суждено быть вместе? Лишь этим могу объяснить то, как у нас не складываются с ней отношения. Ну не выходит быть вместе, даже просто дружить тоже не получается. Мы как два магнита с одинаковыми полюсами, кажется, что нас тянет друг к другу, но стоит только сблизиться, как мы тут же отталкиваемся друг от друга.
Не знаю, что на меня нашло. Сейчас как минимум я должен извиниться, потому что Маша ведь правда не заслуживает к себе такого отношения. Может она правильно сделала, что бросила меня? Я бы никогда не стал бы для неё хорошим парнем, а затем и мужем. У нас правда не получается. Мы старались, много раз пытались, но не выходит. Мы упускаем что-то безумно важное, то, на чем строятся все отношения. Поэтому, как только все налаживается, между нами происходит очередная стычка, в которой страдаем мы оба и виним себя, теряя всю решительность и смысл что-либо дальше делать. Это замкнутый круг, который нужно разорвать, но не знаю, стоит ли теперь это делать... Может пора уже сдаться? Мы взрослые люди, которые скорее всего осознают то, что наши отношения изначально обречены на провал. Если нет, то почему ничего не выходит? Почему из раза в раз происходит одно и тоже? Почему мы не можем просто поговорить...?
Аня пытается до меня что-то донести, но кажется все это пролетает мимо, потому что я смотрю только на Машу, которой я в очередной раз навредил, сам того не желая. Она сидела и плакала, поджав колени и спрятав там свою голову. Такая маленькая и беззащитная... Где же Илья? Почему он не с ней? Думаю этот и ещё сотню вопросов нам с ней придётся обсудить.Через день, через неделю, год, два - не важно. Я просто не хочу терять ее. Уже не рассчитываю на отношения, но может быть из нас получатся хорошие знакомые, которые будут встречаться пару раз в месяц в какой-нибудь кофейне и обсуждать всё, но только не отношения между. Честно, для меня это звучит как самый страшный ночной кошмар. Для меня будет огромной пыткой видеть ее каждый раз, любить ее при этом, но не иметь права даже прикоснуться. Я бы просто не выдержал такого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знаю, ты скучаешь тоже..
Romance«Твои глаза поцарапаны прошлым Мои губы покусаны смертью Я знаю, ты скучаешь тоже Не смотря на то что ты Держишь это в секрете...» Я не знаю, что делать.. она ушла, ушла от меня и весь мир рухнул. Я устал видеть ее улыбку в каждом сне, устал думат...