16

72 8 6
                                    

Маша

Я готова была остаться здесь и сейчас, рядом с ним. Всё, что сейчас происходило, казалось максимально нереальным и чуждым. Но рядом с ним я впервые за долгое время почувствовала себя живой. Не знаю, как объяснить мой порыв поцеловать его, но мне казалось, что это всё прояснит, и мои чувства угомонятся.

Но... на самом деле всё запуталось еще больше. Я надеялась, что поцелую его и в очередной раз пойму, что это не мой человек, что мне с ним не по пути, а на деле мне хотелось целовать его еще и еще, до одури разума, до потери сознания. И почему-то я очень верила в то, что Олег разделяет со мной эти чувства, или же очень правдоподобно имитирует свою радость.

Я запуталась. Очень запуталась. Хотелось рыдать в голос, но я продолжала крепко-крепко обнимать его, цепляясь за его рубашку и прижимаясь как можно ближе, лишь бы он не ушел сейчас, не оставил меня. Я, можно сказать, впервые настолько сильно утонула в нем и мне хотелось еще больше его с каждой минутой, еще глубже погрузиться в эти чувства, чтобы наверняка не забыть.
А вдруг это наш последний раз...?

Он, будто чувствуя мои переживания и терзания внутри, нежно и так обнадеживающе обнимал одной рукой за талию, медленно поглаживая по волосам другой. И от этого хотелось рыдать еще больше. Если бы мы сейчас не стояли посреди этой чертовой улицы, на виду у сотни людей, я бы честно заплакала, объясняясь и извиняясь перед ним сто тысяч раз за всё то, что натворила... И за то, что разрушила нас.

В его объятиях почему-то не получалось думать о хорошем, хотя очень этого хотелось. Нашей встречи, этого поцелуя просто не должно было быть, но я решила попробовать, решила дать нам еще один шанс, который уже изначально обречен. Мы обречены. Сколько раз пытались заново выстроить отношения, учитывая предыдущие ошибки, но каждый раз совершали их снова и снова. Я боюсь, очень боюсь, что всё снова будет также. Не верю, что мы изменились и не верю, что сможем это сделать.

Я не знаю, о чем Олег думает сейчас, но выглядит он задумано и слегка встревожено. Думаю, это лишь малая часть того, что сейчас творится у него внутри. Мне хотелось, чтобы он открылся, хоть раз открылся мне и показал всё то, что чувствует. Но почему-то он не может. Наверное, это моя вина, я не располагаю к себе, или же он просто стесняется. Мне всегда было интересно, что же у него внутри на самом деле, но ни разу мне не выпал шанс узнать это. Как бы я не старалась, как бы не намекала, он закрыт на сотни замков, которые мне не под силу открыть. Самым ценным для меня будет услышать его чувства, и больше ничего не надо...

Я знаю, ты скучаешь тоже..Место, где живут истории. Откройте их для себя