Аня
После того, как я рассказала Марусе о истинных чувствах Олега, она глубоко задумалась, просидела до часу ночи на кухне, а потом пошла спать, но не думаю, что ей удалось уснуть.
Я прекрасно вижу, что она винит себя в чём-то, что ей сложно признать, но где-то в глубине души она понимает, какую огромную боль причинила не только ему, но и себе тоже...
Здесь страдают они оба. Я даже не могу представить, что сгладит их страдания или вовсе избавит от них.
Быть поистине счастливыми получалось у них только когда они состояли в отношениях... Когда они рядом, кажется, что это самые безумные люди.
И я была рада видеть их такими. Свободными. Открытыми. Любящими и любимыми... Не знаю, смогу ли когда-то ещё запечатлеть их настолько горящие глаза.Мне кажется, что как минимум им надо поговорить. Они не говорили до расставания, во время и даже после. Разве так может что-то решиться? Они оба не приняли окончательного решения. Точнее лишили друг друга этого права.
Маруся вышла из комнаты ближе к 16:00. Не знаю, что она делала все это время, но по ее заплаканным глазам можно было многое понять.
Она не признавала правды, потому что знала, какую боль ей принесёт действительность.
Вчера я просто открыла ей глаза, показала что происходит вокруг на самом деле. Пусть Маша больше и не живет в своём счастливом мире, но зато знает, что чувствует на самом деле, даже если это ужасная боль, то она хотя бы настоящая, обоснованная и может даже заслуженная.Но я не могу смотреть на то, как моя девочка мучается. Надо ее чем-то отвлечь.
— Марусь... - подхожу к ней и крепко обнимаю, чувствуя, как ей это необходимо сейчас. — Ты вся загруженная. Может сходишь куда-нибудь, развеешься? - предлагаю я, не ожидая быстрый, а тем более положительный ответ.
— Да... Ты права, - с мимолетной улыбкой отвечает она, заставляя меня удивиться. — Я красивая девушка, чего дома сидеть. Пойду в клуб, - утверждает Маруся, и тут я понимаю, что она окончательно потерялась в себе...
— Хорошо... Ближе к 22:00? - интересуюсь я.
Маша молча кивает в ответ и снова уходит в свою комнату. Я бы составила ей компанию, но как-то не особо люблю такие заведения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знаю, ты скучаешь тоже..
Romance«Твои глаза поцарапаны прошлым Мои губы покусаны смертью Я знаю, ты скучаешь тоже Не смотря на то что ты Держишь это в секрете...» Я не знаю, что делать.. она ушла, ушла от меня и весь мир рухнул. Я устал видеть ее улыбку в каждом сне, устал думат...