19

104 12 16
                                    

Побудь возле меня немного
Пока за окном не кончится гроза
Стеклянный стол, белая дорога
И нам с тобой не вернуться назад, нет
Твои глаза поцарапаны прошлым
Мои губы покусаны смертью
Я знаю, ты скучаешь тоже
Несмотря на то, что ты держишь это в секрете
Я знаю...

Олег

Я приехал так быстро, как только смог. Чертовы пробки. Половина шоссе была перекрыта сами знаете из-за чего...
Машуль, держись, прошу тебя.
Я смутно помню, как доехал сюда, вовсе не помню, как вошел в отдел экстренной хирургии. Сейчас я просто молился о том, чтобы она выжила. Большего мне не надо. Даже если она продолжит жить без меня, но ключевое слово здесь «продолжит». Она справится, обязательно. Даже представить сложно, насколько ей было больно и страшно. Меня не было рядом, и я... я бы мог сделать хоть что-то, черт возьми, чтобы этого никогда не произошло. И вообще, как она оказалась в этой чертовой машине? А главное - с кем?

Блять, какой же пиздец... Еще пару дней назад я надеялся, что у нас с ней будет продолжение, а сейчас она может умереть. Не знаю как, но я буквально каждой клеточкой тела чувствую, как жизнь покидает её истощенное тело, и стоя тут, я так же медленно умирал, ощущая всю ее неимоверную боль и страх неизвестности.

Бегаю глазами по приемной, ища Аню с Артуром, и мысленно матерюсь, потому что людей здесь было уйма.

— Олег? - женская рука осторожно легла на мое плечо, заставляя повернуться. — Привет, - грустно улыбнулась Аня и повела меня к небольшому диванчику напротив операционной, где сидел Артур.

Я молча пожал Артуру руку и сел рядом, устало опрокинув голову на спинку дивана.

— Как она? - заметив, что ребята нервно переглядываются, не зная с чего начать, я решительно задал вопрос, так сильно тревоживший меня.

— Никто ничего нам не говорит, я уже не знаю, что думать... её там режут часа два, если не больше, - Аня нервно ходила из стороны в сторону, часто поглядывая на дверь операционной, безумно надеясь на то, что кто-нибудь оттуда выйдет. Безуспешно..

— Анют, успокойся, - нервно выдохнул Артур и подошел к Ане, подбадривающе обнимая её. — Как ты себя чувствуешь? Всё хорошо? - поинтересовался он, ибо Аня действительно выглядела не очень.

Я знаю, ты скучаешь тоже..Место, где живут истории. Откройте их для себя