9

59 9 12
                                    

Маруся

Я просыпаюсь от дикой боли в голове, из-за чего не сразу получается открыть глаза. Вспышкой воспоминаний проходят вчерашние события. И..  Черт! Олег? Только не это... Открываю глаза, осматривая прикроватный стоик. Ммм, часы показывают 6 утра, замечательно. И самое интересное, что спать мне больше не хочется, как бы я не старалась уснуть тоже не выходит. Оглядываю комнату, так, вроде бы я не у Романенко дома и на том спасибо. Я у Ани, это уже безумно хорошо, но я не помню как добралась сюда... Вообще, последнее, что я помню - это объятия с Олегом, как он говорил, что все хорошо, так успокаивал...

Не знаю, чего я хочу сейчас больше. Малая часть меня надеется на то, что все это лишь плохой сон, и я не натворила столько глупостей за один чертов вечер. Другая сторона хочет, чтобы все это было правдой, потому что... Я скучаю по нему. Да, безумно скучаю. И я бы очень хотела ещё хоть раз обнять его, снова испытать безумных бабочек в животе, когда он гладит по спине и шепчет что-то на ухо.

Но этого не будет. Я все разрушила. Нет, это мы все разрушили. Оба виноваты. Были слишком юными, наивными и глупыми... Если бы я знала, что будет после нашего расставания, я бы наверное никогда не решилась на такое... И всё же, как бы плохо мне не было с ним, без него становится ещё хуже. Между «плохо» и «очень плохо» лучше всего «хорошо», и именно так я вчера ощущала себя рядом с ним.

Слышу какие-то отдаленные голоса с кухни и решаю пойти туда, ибо валяться весь день в кровати кончено неплохо, но надо вставать и что-то делать. Помню с Олегом как-то мы правда пролежали весь день в постели, обнимались, разговаривали, даже фильм какой-то смотрели. Такой чудесный день был... Иногда нужно устраивать такие моменты, чтобы отдохнуть от всего и просто расслабиться.

Свешиваю ноги с кровати и сажусь, чувствуя легкое головокружение и пустоту в желудке. Осторожно встаю, ибо в таком состоянии легко свалиться на пол от бессилия и Олега, который всегда готов подать мне руку и поднять на ноги рядом уже нет.

И почему я все утро думаю о нем? Хватит. Мы давно расстались и это перевёрнутая страница моей жизни, к которой я не собираюсь возвращаться, чтобы вновь вдоль и поперёк перечитать и пережить все моменты. Я не готова.

Я знаю, ты скучаешь тоже..Место, где живут истории. Откройте их для себя