Я проснулась от жары. Мне было до жути жарко и это не удивительно. В Финиксе, ночи холодные а дни очень жаркие.
Я быстро подорвалась с кровати, вспомнив что мне надо в аэропорт. Я сегодня еду к Белле и отцу Чарли. Белс уехала недавно и я жууть как соскучилась. Быстро одев вещи которые приготовила ещё со вчерашнего вечера,
И на кинув сверху бомбер, я пошла на кухню, где была мама.
- Доброе утро, мам
- Доброе, так, завтрак ты проспала и поесть не успеешь, но съешь хотя-бы яблоко-она кинула мне фрукт, которые я поймала-в аэропорту тебя встретит Белла, так как у Чарли завал на работе. - я кивнула - Прошу, там ты многого не знаешь, местность уже и не вспомнишь, поэтому прошу, не убегай на ночные прогулки. Хотя-бы первые пару дней.
Да, ночные вылазки я люблю устраивать, да и в прочим напортачить я люблю.
- Не его не могу обещать-мы посмеялись и она отправила меня за чемоданами и сумкой.
После того как мои вещи были убраны в богажник, мы сели в машину и поехали в аэропорт. После того как Белла уехала, я через 3 месяца решила поехать к ней. Так как мы обе в выпускном классе, по а программе я не отстаю.
Добравшись до места назначения, мы с мамой попрощались и я пошла на свой рейс.
Вот я уже взлётаю. Надо бы побольше рассказать о себе. Я люблю гулять ночью и одна такая ночь вышла мне боком.
Я гуляла не чего не подозревала, и резко моё тело стало ломить. Очень сильно, кости будто выворачивались и ломались. Это происходило, минут пять и потом я осознал что что-то не так. Я стояла на четырёх лапах. Я блять была волком
Мой мозг долго не стал думать как так получилось. Он искал другую, более важную информацию. Как вернутся назад. Но это оказалось очень легко. Я всего лишь подумала что хочу стать человеком и обана! Я опять я, только полностью голая. Дойдя обратно до дома, я залезла в комнату через окно и одевшись завалилась спать без задних ног. Как потом оказалось я спала целый день и ночь и проснулась только на следующий день,но все равно была уставшая.
Пока я любовалась на небо уснула и разбудила меня стюардесса, сообща о том что мы прилетели.
В Форксе лил очень сильный дождь. Как мама и сказала встретила меня Белла, с каким по парнем. Он был высокий и бледный, а глаза были янтарно-золотыми.
Не к добру это.
Подул ветер и я почувствовала его запах. В носу защикатило, что заставило меня чихнуть и скривиться. Запах был для меня знаком,но я не могу его вспомнить. Его выражения лица тоже изменилось. Я подошла к ним и я сразу кинулась обнимать сестру
- Бееелс!
- Сооопааа! - Мы обнялись, она отстранились держа меня за плечи - как я по тебе соскучилась. Подожди-она стала ошупывать мои плечи - почему ты такая горячая. Ты заболела?
- Горячая? Что нет, я не болею! - я стала прикосаться руками к лицу и шеи - я не горячая, а наоборот холодная.
- Кхм, дамы, я не хотел прирывать вас, но нам пора.
-Точно, я забыла, Соня это Эдвард, мой парень. Эдвард это Соня моя сестра.
Мы кинули друг другу. Парень взял мои вещи и положил в багажник.
- Соф, извини что так получилось но ты не против побыть у, Джейкоба, помнишь его? Просто я с семьёй Эдварда еду играть в бейсбол.
Ещё бы я не помнила Джейка
- Без проблем, а чемоданы?
- Мы завезем их домой после того как отвзем тебя.
- Хорошо. Но сразу говорю я прямолинейная, поэтому говорю Эдвард, ты мне не нравишься, я тебе не доверяю, и если с головы моей любимой сестрицы упадёт лишь один волос из-за тебя, твоё тело найдут под сосной где нибудь в лесу - после сказанного я откинулась на сидение, Эдвард смотрел на дорогу ошарашенно, а Белла лишь безнадёжно вздохнула.
- Соф, я же тебе говорила, что Эдвард мне нечего не сделает. Мы любим друг друга.
- Я не имею нечего против, всего лишь предупредила
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная или <одарённая>
Разное- Красные,Рыжые,Или одарённые. Так называют твоё племя. ОЖП\Джейкоб Блек Ренесми Каллен\Сет Клируотер