15 Глава

2.3K 111 0
                                    

И мы сразу же без оговорок затихли.
Сэм отошёл так чтобы мы, с как я понимаю Полом, видели друг друга.

- Пол, это Соня. Соня, это Пол. Он член стаи.

- Приятно познакомиться - сказала я изучая взглядом изгибы тела парня.

-Кажется мои глаза выше-эти слова заставили меня поднять взор.

- Тебе определённо кажется. Ладно парни мне надо ехать к Билли. Увидемся. - махнув им на прощание, я села в машину, и подождал пока они уйдут с дороги продолжила свой путь. Проехав ещё 20 минут на скорости 70км\ч,я подъехала к дому Блеков.

Припорковав машину, я вышла и пошла к двери. Постучав два раза, я стала ждать. Прошло пол минуты и дверь мне открыл улыбающийся Билли.

- Соня, здравствуй. Я рад что ты приехала. Джейкоб дома, мне его позвать?

- О, нет Билли. Я к тебе.
Мужчина непонимающе глянул на меня, но в дом упустил.

- И что же ты хотела узнать?

- Всё. Всё о своём племени, о голосах, о огне. Я нечего не знаю.
Билли вздохнул.

- Начнем с того, что ты знаешь об оборотнях?

- Нечего, кроме того что мы можем превращатся в волков, имеем отменный нюх, слух, зрение, регенерация. Все.
- Тогда,я начну с иерархии в стаях. Выше всех Альфа-вожак. Ниже идут беты-члены стаи, и омеги-изгнаные. Что можно сказать о вашем племени. Всё племена красных очень скрыты, и расселяшись на юге. По нашим расчётам все такие племена вымерли. Насчёт голосов, я точно не знаю. Ире Лу-вожак твоего племени, рассказывал что эти голоса, это духи. Красные могли связываться с миром мёртвых, и те им помогали. Огнём оборотни могли пользоваться, но как, я без понятия. Скорее всего, это тебе надо будет изучать самой.
Я кивнула, понимая что раз информация о племени настолько крошечная, значит остальное надо узнавать самой.

- Спасибо дядя Билли. Я пожалуй пойду. - я стала с дивана.

- Я же просил не называть меня дядя. Я не настолько стар.

Я лишь посмеялась, но согласилась. Мужчина выглядит максимум на 30,ну от силы 35 лет, не больше. Попрощавшись, я вышла на улицу, подойдя к машине, я увидела квилетов, что выходили из леса, и помохав им села в машину.

Пейзаж за окном сменялся, так же как и дни. Скоро Белла вернётся домой, и я надеюсь что все будет хорошо

Красная или <одарённая>Место, где живут истории. Откройте их для себя