8 Часть

2.6K 130 0
                                    

Пролежав пол минуты, я встала и взяв чемодан с одеждой, пошла к шкафу. Открыв шкаф и чемодан, я стала раскладывать вещи. У меня куча футболок, шорт и джинсы, но я не учла погодную переменчивость Форкса и не взяла хотя-бы пару кофт.

Расправившись с одеждой, я закрыла шкаф и положила чемодан под кровать. Взяв второй чемодан, я пошла к столу. Просмотрев рисунки на стене, я улыбнулась сама себе. Мы с Беллой часто рисовали. Рисовали все что видели. Начиная снимать рисунки, я подумала как будет круто, убрать их в папку. Когда последний рисунок был снят и стена над столом была чиста, я открыла ящик стола. Среди каких-то бумаг, которые я отправила в урну, предварительно их просмотрев-я нашла синию папку.

Открыв её и убедившись что она пуста, я сложила все изображения в неё и убрала обратно. На полку что была немного левее от стола, я поставила книги. Фэнтези, Русская литература, сборники стихов и пару учебников по психологии. Выбрав профессию психолога, я приобрела себе пару книг, и узнала достаточно много, о том что можно скрывать за движениями или позами.

Минут через десять я уже разобрала и сумку с косметикой, большая часть была у ходовая, поэтому быстро смотавшись в ванну, я завоевала себе одну полку и поставила все туда. Оставшиеся 2 палетки(одна яркая, другая нюдовая), пару поводок и две туши, с десяток помад и примерно столько же блесков, я убрала в нижний ящик стола. Когда я закончила, на улице пошёл дождь.

Взяв телефон, и посмотрев на время, я поняла что на уборку потратила около 2 часов. Убрав гаджет в карман штанов, я открыла дверь и пошла вниз на кухню.
Внизу было тихо, что меня насторожило. Пройдя на кухню я заметила записку. Подойдя ближе, я взяла бумагу в руки.

'Соня, я уехал на вызов , к ужину вернуться прости не смогу. Я хотел сам сказать, но увидев как ты перебераешь рисунки, не стал тревожить
Чарли'

Спокойно вздохнув, я уже хотела пойти что-то приготовить как домашний телефон зазвонил

- Да кого там нечистое принесло-выругавшись себе под нос, я пошла снимать трубку

- Алло, это Чарли Свон?

- Нет это его дочь, Софья Свон. Что-то случилось?

- В таком случаи должна сообщить что ваша сестра лежит в больнице, из-за потери крови. Вы можете приехать?

Услышанное повергло меня в шок. Каллен. Ну все, я тебе точно что нибудь сломаю.

- Конечно, какой адрес

- *Адрес*ваша мать уже здесь

- Хорошо, спасибо.

Повесив трубку я в бешенстве позвонила Чарли и сказала чтоб он ехал в больницу по указанному адресу, а потом позвонила Джейкобу, и все ему пересказав попросила отвезти меня в больницу.

Через 10 минут, мы уже были на пол пути к Белле. Джейк приехал вместе с Сэмом на его машине.

- Сэм

- М?

- Я ведь пока что не состою в вашей стае?

- Нет

- Тогда я могу без проблем убить Эдварда и вам нечего не будет?

- М, не совсем. - ответил альфа - Ты оборотень, который был на нашей территории, убив его, ты начнёшь войну.

- Ну а сломать ему что нибудь можно? - Джейкоб издал смешок

- Когда будешь ломать меня позови.

Этим парень хоть немного пытался снять напришение, которое в основном исходил от меня.
Вот мы уже подъехали к больнице. Вижу машину мамы, и машину Чарли. А также на улице стоял один из Калленов

- Это... ?

- Карлайл. - Я кивнула на слова Сэма

- Держись Эдвард, тебе сейчас придёт полная пизда

Красная или <одарённая>Место, где живут истории. Откройте их для себя