- Ииитак, кто начнёт? - она оглядела всех
- Я. - сестра кинула на меня взгляд - Соня правда или действие?
- Правда - я немного напряглась что не укрылось от Эмили
- Ты знала об Эдварде? - этот вопрос неоднозначный. Для Лизы, это скорее всего просто парень, но Белла задала вопрос совсем в другое русло.
- Да. Эмбри правда или действие?
- Действие - я подумала, и с прищюром глянула на парня.
- Намочи голову под краном.
- Эй! Я не хочу её мочить!
Я подняла руки, мол сам виноват, и парень с горестным вздохов пошел в ванну. Придя оттуда с мокрой башкой, он плюхнулся на свое место, грозно смотря на меня, дуя губы. Это было так смешно.- Джейк?
- Действия - Квилет зло захохотал,метая в меня молнии
- Только посмей - процедила я сквозь зубы, но моя угроза не подействовала.
- Проседи с Соней в комнате до двенадцати.
- Это два часа! - воскликнула я.
- Потерпишь. Все шуруйте - Эмбри махнул на нас рукой.
- Можете зайти в первую комнату - крикнул нам Сэм когда мы удалились.
Я зашла в комнату первая, чуть ли не прищимив дверью Блека.- Что такое злишься? Я же сказал что сделаю по своему.
- Да ты просто идиот! Зачем ты ей все рассказал? - я посмотрела на парня
- Она должна была знать.
- Если так хотел поделиться с ней этим, не надо было говорить и про меня! Никто кроме нареченого не может знать об этом.
- Она моя нареченая. - Джейкоб сложил руки на груди
- Да с чего ты это вообще взял? Ты не желаешь ей счастья с Калленом, и хочешь чтобы она была только с тобой. Это уже подтверждает что ты не запечатлён. Из-за тебя я её даже сестрой не могу называть!
- Да ты ей даже не сестра! Ты должна быть благодарной ей и её семье что они приютили тебя. Ты была брошен собственным племенем и родителями!
- Ты не знаешь нечего и не смеешь об этом говорить! Ты просто уебок! Пошёл ты Блек! - это последнее что я крикнула прежде чем выбежать из комнаты и промчаться мимо кухни на улицу.
Спрыгнув с порога, я побежала в лес и уже через 10 метров, по земле бежал огненный волк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная или <одарённая>
Разное- Красные,Рыжые,Или одарённые. Так называют твоё племя. ОЖП\Джейкоб Блек Ренесми Каллен\Сет Клируотер