Очнувшись от боли по всему телу, я с тяжёлым вздохом перевернулась на бок.
Джаред что спал в кресле дёрнулся.
Джа:Очнулась-он подсел ко мне-воды?
Я аккуратно кивнула стараясь избежать боли. Парень метнулся на кухню и вернулся со стаканом воды. Поддерживая меня за голову он помогал мне делать глотки воды.
Я:Сколько я была в отключке? - прочистив горло спросила я
Джа:Почти сутки. Мы уже думали ты скопытилась, но твоё сердце билось.
Я:Ещё чего. Вам меня долго терпеть.
Парень посмеялся. Устроевшись рядом со мной, он спросил
Джа:Когда ты с белобрысой вампиршей успела подружиться?
Я:С Розали? Я ходила Карлайлу когда мучаши кошмары, да и так с Беллой заскакивала к ним. Розали на самом деле хорошая, но её прошлое, это ужас - я невольно вздрогнула вспоминая рассказ вампирши.
Джа:И что же в нем такого?
Я:Её жених, пустил её по кругу со своими друзьями. Я не буду рассказывать полностью всю историю.
Джа:Это мерзко-парень скривил нос.
Я:Пхп да. А чей вой я слышала?
Джа:Джейка. Ему сломали пару рёбер, но Карлайл сказал что выживет. Тебя блондинка откачала. Она выпила яд что был у тебя в крови.
Я:Да, Роуз такая.
Джа:Ага, она сидела с тобой до самого прихода Карлайл, а потом подошла к Сэму и сказала что если тот не вправит мозги Джейкобу, то это сделает она.
Я:Оо, она может.
Джа:Да я и не сомневаюсь-он фыркнул. - ты вообще как себя чувствуешь?
Я:А ты как думаешь?
Джа:Не знаю, не меня же цапнул вампир-я закатила глаза, но ответила.
Я:Тело ужасно болит, а так вроде хорошо. Что сказал папа?
Джа:Мистер Свон уверен что Белла осталась у Калленов, а ты у Эмили.
Я:Хорошо - я выдохнула. Попытавшись перевернуть я, я сразу замцычала от боли. Мышцы живота и плечь очень тянули, чем причиняли боль.
Джа:Давай помогу - парень помог мне лечь на спину. - сейчас меня придёт сменить Лия, я дам тебе обезболивающее - он встал с дивана
Я:И если есть снотворное захвати.
Квилеты усмехнулся, но кивнул.
Принеся мне две таблетки и подау стакан воды он проконтролировать чтобы я все выпила и уложив меня обрадно, накрыл пледом.
Джа:Все отдыхай. Мне ещё вампирше надо позвонить
Я:Роуз? Зачем?
Джа:Так она в 5 утра позвонила и попросила как ты придёшь в себя позвонить ей.
Я:Сэм пропустит её?
Джа:Не знаю. Он пропустил её когда тебе нужна была помощь, на счёт этого случая я не могу нечего сказать. - я понятливо кивнула прикрывая глаза.
Я:Спасибо
Джа:Ты член стаи волчонок, тебе не за что меня благодарить. - улыбнувшись он вышел из комнаты, а я закрыла глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная или <одарённая>
Разное- Красные,Рыжые,Или одарённые. Так называют твоё племя. ОЖП\Джейкоб Блек Ренесми Каллен\Сет Клируотер