Утро началось с вечера.
Нет ну я серьёзно.
Сплю я себе хорошо все, входит Белла, будит меня говорит что сейчас 16:30, и что она уходит гулять с Джейком .
Я со спокойной душой отпустила её и побрела в ванну. Умывшись, и почистив зубы, я зашла в комнату и взяв книгу "Гордость и Предупреждение" спустилась вниз.
На кухне, я заварила себе кофе, и усевшись за барной спокойно погрузилась в чтение.Прочитав половину, я решила что остальное дочитаю перед сном.
Сделав пару последних глотков холодного кофе, я сполоснула кружку.
Найдя не большую кострюльку, я налила в неё воды, и поставила её на огонь. Высыпав в кострюлю гречку, я накрыла её крышкой.
Достав из шкафа миску, я полезла в холодос. Вытащив оттуда огурцы, помидоры, сладкий перец. С полки взяв масло, соль и перец, я стала творить. Нарезав помидоры дольками, огурцы полу кругом, почистив перец, и напюрезау его соломкой, я скинула это все в миску. Запрауив все маслом, посыпав перцем и солью, я все перемешала.
Входная дверь хлопнула
Я:Бел ты?
Чар:Нет, а что она куда то ушла? Я её наказывал.
Я:М? Да она с Джейкобом пошла гулять.
Я отключила гречку.
Я услышала свист шин.
Я:Пап, ты накладывай кушать, я сейчас.
Выбежав из дома, я увидила как Белла и Джейк вышли из машины. Сестра держалась за запястье.
Дж:Прости., - прошептал он.
Бе:Ладно. Забыли, - сказала сестра. Но мое сердце стала терзать какая-то непонятная боль
Я услышала свук машины и увидила как Эдвард вылезал из своей серебристой Вольво. Он подошел к машине Джейка, и Джейк самодовольно улыбнулся и вышел к нему навстречу. Это пугало меня. И Беллу. Я подошла ближе, знаю что они меня заметили ещё давно.
Эд:Не смей, слышишь, никогда не смей прикасаться к ней против ее воли! - рычал Эдвард.
Дж:А она и не противилась, - спокойно сказал Джейк, - Она просто не ожидала!
Эд:Не важно. Я так думаю, тебе еще пригодятся твои конечности, - прошипел он.
Белла тут же побежала к ним и встала между ними, закрывая Джейка собой.
Дж:Видишь, она сама хочет быть рядом, - сказал он.
Эд:Подожди, пока она попросит! - прошипел Эдвард.
Дж:Она попросит! - уверил его квилет
Эд:Посмотрим, - скалился вампир. Тут Белз не выдержала.
Бе:Успокойтесь оба, немедленно, или я пойду и разобьюсь о скалы, и вам больше не из-за чего будет ругаться! - кричала Белла
Я:С каких это скал!? - воскликнула я обращая внимание троицы на себя-да прикиньте я тут стою уже давненько.
Из дома выбежал Чарли.
Чар:Парни, парни спокойно - он встал между ними-что случилось?
Дж:Я поцеловал Беллу
Чего!? Блять ты ахуел!? Почему её!?
Дж:И она сломала руку-видно что он говорил это с горечью в голосе.
Я глянула на сестру
Я:*почему тебя..? *-встретившись взглядами с вампиром, я горько усмехнулась-*я ставлю на тебя *-развернувшись я быстрыми шагами пошла в дом.
Стараясь успокоить сердце что колотилось как бешеное, я смаргивала слезы.
Я:Почему? Почему он выбрал тебя? - шёпотом говорила я поднимаясь по лестнице на второй этаж. Аппетит пропал, накатывало чувство тошноты.
Зайдя к себе в комнату, я открыла окно. В комнату зашёл прохладный, вечерний ветер, что заставил порыться руки и спину мурашками.
Взяв красную книгу, я провела подушечками пальцев по выцвевшим страницам.
Пролистав страницы я старалась найти хоть что-то что могло мне помочь. Какую-то маленькую зацепку.
Я пробегалась глазами по строчкам, замечая что некоторые буквы написаны подругому.
Схватив со стола ручку и листок, я постаралась сложить буквы в понятное мне слово.
Asins
Я:Это, это кровь.. Черт, ну как же я сразу не догадалась!? Моя сила в крови! - я стукнул себя по лбу.
Вей:Молодец-его голос заставил меня подпрыгнуть-ты быстро соображаешь, но демон рядом.
Я:Вампиру нужны девушки оборотни. Значит он придёт за мной и Лией. Но на кого я думала?
Вей:Ты не думала, и не предполагала, тебя насторожил этот человек.
Я:Насторожил.? - тишина-Лиза-выдохнула я.
Вей:Правильно говорил твой отец, ты умная. Расскажи остальным, пока не поздно, и береги себя! - воскликнул он, и изчез.
Я стянула с себя майку и шорты. Выскочила в окно, я зашла в лес и перевоплотившись, бежала что есть силы. Не могу опоздать. Не к ним. Не сейчас.
Возле границы Ла-Пуш меня встретил Сет
Се:*что случилось? *
Я:*вампир без запаха это Лиза! *-крикнула я не останавливаясь.
До дома Адли осталось немного.
Остановились возле дуба, я натянул лишь длинную майку, и помчала к крыльцу.
Дверь была закрыта, поэтому мне пришлось колотить в нее
Я:Ну же Эмили открой, я не могла опаздать, не могла.
Дверь открыла Лия. Я кинулась её обнимать
Я:Ли, вампир без запаха, это Лиза - сказала я тихо, но было слышно что голос дрожал
Ли:Она сейчас в гостиной вместе со всеми.
Я:Блять....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная или <одарённая>
Разное- Красные,Рыжые,Или одарённые. Так называют твоё племя. ОЖП\Джейкоб Блек Ренесми Каллен\Сет Клируотер