33 Глава

1.8K 108 5
                                    

Стоя на поляне, я была весьма подавлена. Блек пришёл ко мне в тот же день, вечером и прямо сказал что ему не нужен импридинг со мной, что он любит Беллу, и все в этом роде. Ну не нужна и не нужна, тоже мне пуп мира нашёлся.
Моё сознание разрыва лось на две параллели. Одна твердил что без Джейкоба я не смогу, что его слова вонзают нож под ребра, а взгляд что выражал безразличие, заставлял этот нож проворачиваться, а рану кровоточить. Другая же говорила чтоб он катился на все четыре, мы сильные и не зависимые, он нам не нужен, и мы всегда можем съездить в какой-то клуб, и найти там какого нибудь пацана, которому я буду нужна хотя-бы на ночь.
Я была на второй стороне но сердце все рано тягостно ныло, что не укрылось от некоторых в стае, а также от Розали и Джаспера. Конечно, один эмпат, а другая видит меня на сквозь. Что сказать о стае, в принципе я была сильнее каждого из них и у меня было преимущество в том, что они могли слышать только то что я хочу чтобы они слышали. Тоесть если я о чем то думаю и хочу чтоб стая это слышала, она будет это слышать и наоборот.
Впрочем я этим редко пользуюсь, так как стараюсь во время обращения не думать о лишнем.

Когда на поляну пришли вампиры, то я была в человеческой форме. Они не придал эту у особое значение, поэтому дрались со мной так же как и с вампирами, но кто-то из них учуял мой"человеческий" запах и крикнул об этом остальным. Новообращеные накидывались на меня толпой, зажимс четырёх сторон, даже не давая никокого отхода, вообще..
Я откидывала их как могла, мне помогали все, но никто не смог уследить за одним...
Поляну заполнило крик и вой боли.
Я упала крича, стараясь хоть как то дотянуться до раны, что осталась от клыков. Было безумно больно, на крик уже не было сил и я просто стонала от боли что проходила по телу. Ко мне побежали Каллены, что что-то говорили между собой, но я не слышала. Уши будто заложило, я тихо стонала, замечая как сознание уплывало от меня. По венам будто текла кислота что с каждым разом причиняла неимоверную боль. Я не понимала когда это кончится, так как перед глазами появилась темнота

Пов Розали Каллен:
Один из новеньких крикнул о том что Соня не вампир. Меня сразу охватила паника, так как они накинулись на девочку со всех сторон. Мы вместе с волками стали отбрасваать их в разные стороны что бы хоть как то добраться до  младшей сестры Беллы. В отличии от ее сестры, я пригрелась к ней так де как и она ко мне. Я не испытывала к ней отвращение как к оборотню, ведь просто не замечала её запаха, что она перекрывала нежными  духами через которые иногда прорывался её собственный запах шоколада и апельсина. Я не могла допустить чтобы случилось непоправимое.
Мы убили всех, и уже хотели бы радоваться, но поляну заполнили крик и вой полные боли. Двух вампиров мы не увищили, и один напал на хвостатого, а второй впился Соне в изгиб между плечем и шеей.
Джкспер и Эммет оторвали ему голову, а остальные подскачили к младшей Свон. Она лежала на земле и что-то пыталась сделать, но из неё выходили только болезненные стоны. Яд расходился по телу, но так как она была волком, её гены приостонавливали яд, но убрать его полностью не смогли.
Карлайл сказал у нас есть не больше 15 минут.
Кто-то должен высосать яд, пока он не достиг сердца.
Эл:Вольтури скоро будут здесь!
Я:Нельзя дать ей привратиться Элис! Они её убьют! Нужно высосать яд!
Нас окликнул Адли
Сэм Один из вас берет её и идёт с нами, на нашей территории вы ей поможите.
Я посмотрела на Карлайла.
Кар:Бери её и уходи. - я кивнула и подхватила отключившиеся от боли тело, мигом оказалась с остальными заходя в лес.
Перемещалась я быстрее остальных, прижимая крепкое, но одновременно хрупкое тело. Казалось она нечего не весила.
Первый дом на пути был дом Блеков в который мы завалились все. Индеец в инвалидом кресле нечего не понял от слова совсем.
Сэм:Пол, расскажи все-быстро кинул Адли, показывая на диван. Положив туда Соню, я обратилась к волкам.
Я:Мне понадобится 4 глотка. Если увидите что делаю больше, отцепляйте любыми способами - перекину волосы на другую сторону, я сглотнула слюну, и впилась в свежий укус. Кровь попавшая на язык была сладкой, вызкой, и такая ненасытной, делая глотки, я не знала как оторваться, но меня вырвала рука на плече.
Убрав клыки я отряпинула от Свон, что сейчас лежала бледная как смерть.
Я:Сколько я..?
Сэм:Пять-я прикрыла глаза и выдохнула. Хотя выдохнула? Нет мы не можем дышать. Это скорее походил на хрип что вырвался из зудящего горла.
По:Сэм, что делать с Джейком.
Сэм:Надо ждать Карлайла. - тот потёр глазницы-ты можешь идти-обратился он ко мне, видя что мой взгляд обращения на девченку.
Я:Можно я останусь до прихода Карлайла? - мельком глянула  на него я. Не была бы это их территория, я бы даже бровью не повела на его слова, но конфликт сейчас нам не нужен.
Сэм:Хорошо-я благодарна кивнула ему, поглаживая костяшки на бледной руке Сони. Скоро вернётся здоровый цвет кожи, и она перестанет быть белой как снег. Как она говорила, бедность ей не к лицу, учитывая постоянные синяки под глазами, она с бледностью выглядит как смерть. Усмехнувшись своим мыслям, я краем глаза заметила как на нас смотрит мужчина.
Я:Это сделал не кто-то из нашей семьи. Договор не был нарушен.
?:Но по вашей вине.
Я:Нет-я покачала головой-нашей вины в этом нет. Это все судьба. Вы знали что у вампиров как и у оборотней есть истинные пары? - я смешливо подняла бровь-такой парой оказались Эдвард и Белла. Только вот Белла глупит. Я даже сейчас жалею что Карлайл меня укусил, а не дал умереть. Я ему в какой-то степени благодарна, но укус многого лешает. Общения с людьми нет, постоянные переезды, борьба с жаждой, ты смотришь как твои родные умираю, а ты остаёшься вечно молодым и здоровым, теряешь всех, ты ломаешься, а потом тебе становится плевать.
Мужчина слушал меня не перебивая
Я:Белла не думает о минусах. Не думает что увидит как её отец, её мать будут стареть а потом умрут. Не думает что будет странно когда им будет под 70,а ей к тридцати, а она останется семнадцати летней, не думает о том что у неё не будет детей, ведь это запрещено.
Спустя какое-то молчание, я продолжила.
Я:Да и ваш сын не лучше. Соня запечатлилась на нем, а он отказался, уверяя что любит Беллу. Насколько я знаю, волк сходит с ума, при отказе пары. Так вот хочу сказать.
Если Беллу приняли в семью как девушку Эдварда, то Соню приняли как свою. Она как родная всем-я провела по волосам девушке, замечая что рана по немного стала затягиваться-поэтому если он сделает мне больно, я лично убью его, наплевав на договор, перемирие. Я семью не в обиду не даю.

Просидев с Соней до прихода Карлайла, я отправилась домой, отчитавшись перед этим о состоянии Сони.
На крыльце собрались все волки.
Я:Хотя-бы ты вправь ему мозги, или это сделаю я-сказав это альфе стаи, я отправилась домой.

Ваши предположения почему у Сони и позади такие отношения? Жду в комментариях ❤️

Красная или <одарённая>Место, где живут истории. Откройте их для себя