Обустроиться в Лондоне не так уж и просто. Я сняла себе небольшую квартирку в центре, учись я дистанционно. Каждый день я звоню с начало Эмили , затем Розали, маме, папе, Белле. Параллельно с этим, я стараюсь отыскать дяду. Дух дедушки, не может сказать определённо где он, поэтому пологаясь на его подсказки, пытаюсь найти родственника.
Заходя в вагон метро, я заняла свободное место, по привычке разглядывая людей. Проживая здесь уже 5-ый месяц, я пожалела что уехала так рано, ведь пропустила свадьбу Беллы. Я позвонила ей по видеозвонку, и меня вывели как на большой экран. Я конечно поздравила сестру, и пригрозила Эдварду, что если он её обидит, я лично сдену с него шкуру. Общаясь со стаей, также по звонку, я чувствую что с каждым днем, внутри меня что-то трещит. Я хочу быть сейчас там, в резервации, в доме Адли, что стал для меня родным, сидеть на диване прижимачсь к Джейку. Чёртов Блек. Он даже и не думает насколько мне реново. Желание сорваться и первым рейсом оказаться там, постоянно бьёт под дых, но я подавляю его, ищя дядю.
Осматривая вогон, я наткнулась взглядом на мужчину. Смуглая кожа, широкие плечи, большой нос, светло-русые волосы, и зеленые глаза. Он был похож на индейца, хотя насколько мне известно здесь они не проживали. Мне показалось это странным. Я изучала его. И он заметив мой взгляд, поднял голову отрываясь от книги.
Как только наши взгляды встретились, я почувствовала в нутри какое-то тепло. Родное, притегательное. Оно давало понять что этот человек мой.
Приоткрыа губы, я не аереще смотрела на мужчину, что не открывал взглядом от меня, а затем перевёл его мне за плече, сглатывая
Вей:Ну здравствуй сын.
Я:Неужели..? - шепчу я, стараясь не вызвать подозрений у других.
Поднявшись со своего места, я направилась к мужчине, что так же встал не отрывая взора от меня.
Я:Привет дядя Эни-слабо улыбнулась я, принимая объятия дяди. Он такой же теплый как Сэм, Сет, и Джаред с Полом. Я прижалась к нему сильнее, чувствуя, что волк стал ликовать, и скорее даже выть.
Эн:Господи.. - он провел большим пальцем мне по щеке, нервно выдыхая - я, я даже не думал что ещё раз увижу тебя. - он ткнул я мне в волосы носом. - ты так выросла.
Я:Я прошло много времени. Мне столько надо тебе рассказать. Я вижу дедушку-тихо прошептала я нервно улыбаясь.
Эн:Я тоже теперь вижу отца-его глаза бегали по моему лицу, улыбаясь. - как же ты меня нашла малышка?
Я:Я, я нашла дневник и, и ещё я нашла Джареда, и запечатлилась. Вступила в стаю. Сэм, он мне как старший брат, а парни! - тихо воскликнула я, когда мужчина усадила меня рядом с собой.
Эн:Подожди, подожди, стая? Запечатлилась? Джаред?
Я:Да-я кивнула-да, да, да, и ещё раз да.
Эн:Господи. Ты уже в меня такая взрослая - он приобнял меня за плечи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная или <одарённая>
Разное- Красные,Рыжые,Или одарённые. Так называют твоё племя. ОЖП\Джейкоб Блек Ренесми Каллен\Сет Клируотер