31 Глава

1.8K 98 4
                                    

Закрыв окно, я натянул на себя серые спортивные штаны и черную обрезаную майку.
Спустившись вниз, я и вправду не увидила Беллу. Звук её сердца так же не был слышен. Ворчав себе под нос, о том что мне не нужны все эти разборки между Джейком и Эдвардом, я поставила себе чайник с водой.
Переворачивая панкейки, я услышала тяжёлые шаги на лестнице.
На кухню вошёл папа.
Чар:Как вкусно пахнет.
Я:Садись, я наложу-взяв из шкафа тарелку я наложила туда порцию, и налив кофе поставила все перед отцом.
Чар:Спасибо - он чмокнул меня в щеку и принялся за еду.
Улыбнувшись, я продолжила готовку.
Я:Ты сегодня выходной?
Чар:Да,а ты что-то хотела?
Я:Нууу,-я выложила последний партию, и отключила сковороду-я была бы не прочь посмотреть с тобой бейсбол.
Чар:Тебе везёт. Мы сегодня с Билли собираемся у него. Сама знаешь ему сложно передвигаться, а у Джейкоба свои дела.
Я:Да-сидя за столом я уплетала еду.

Ближу к двум мы с папой собрались и сев в машину поехали в Ла-Пуш. Встретил нас Блек младший что явно куда-то спешил. Скомкано поздоровавшись, он поспешил  удалиться.
Папа с Билли расположились на диване, попивая пиво, я же уселась в кресле перекидывая ноги через боковую спинку, в руках, так же и возле кресла стояли банки с мохито, который отец купил по пути сюда. Нет он не особо был против того что я пью пиво, но пить при нем было настрого запрещено. Поэтому оставшись с мохито, я смотрела игру.
Мой телефон завибрировал, говоря о входящем сообщении. Разблокировав мобильный, я увидила сообщение от Беллы.
Я:Пап, Белла написала что её привезёт Джейк, так как они гуляют.
Чар:Напиши ей чтоб была осторожней.
Кивнув, я уже строила сестре ответное смс.
Заблокировав телефон, я  дальше увлеклась игрой.

Уехали мы где-то в десять часов вечера. Билли уговаривал нас остаётся на ночь, говоря что места хватит, но мы решили все же ехать домой.
На этот раз за рулем была я. Повернув ключ в замке зажигания, я пристегнулась и включив фары, отъехала от дома.
Дороги были пустые, лишь изредко попадались машины.
Приехав, и заглушив машину, мы направились в дом.
Папа улегся на диван, собираясь смотреть какую-то программу, а я пошла в душ, пожелав ему спокойной ночи. Не первый раз он засыпает под шум телевизора.
Зайдя в душ, и скину одежду, я встала под горячие струи воды. Подставляя лицо воде я "отмокала". Горячая вода нежно обжигала кожу, делая ту красной. Нанеся на волосы шампусь, я стала тереть кожу головы. Смыв шампуть я сзяла мочалку и капнкла на неё немного геля.
Выйдя из душа, и вытеиевшись, я одела шорты и майку в которых обычно сплю.
Тряхнув мокрыми волосами, я выключила свет в ванной и вышла из неё.
В нос как обычно впился запах вампира исходящий из комнаты Беллы. Всё же надо сказать Каллену о том чтобы он носил с собой освежитель для воздуха, потому что так я вскоре задохнусь.
Сделав звук на телевизоре потише и накрыв папу пледом, я направилась в свою комнату.
Выключив в комнате основной свет, я пошла к книгам. Взяв с полки "Гордость и Предупреждение" я открыла страницу на которой сделала закладку. Врубив ночник на тумбе рядом с кроватью, я погрузилась во вселённую книги.
Не заметив для самой себя я заснула.

Проснулась я оттого что ощутила практически невесомое косание к лицу.
Постаравшись открыть глаза и сфокусировать взгляд, я увидила лишь пустую комнату, которую освещал бледный свет ночника.
Отбросив одеяло, я вылезла из кровати и выйдя из комнаты направилась вниз на кухню.
Налив стакан воды я услышала тихий хлопок двери, а потом стук в эту же дверь.
Выйдя,в коридор я увидила Беллу, которая разговаривала с кем то по ту сторону двери.
Бе:Прости, от меня пахнет псиной-сказала она, снивая ветровку, но человека за дверью это не сильно волновало, поэтому он отпихнул Белз и прошёл внутрь
Я:Каллен ты че совсем берега попутал? - сказала я наблюдая как он проходит на второй этаж. Кинув взгляд на сестру, я побежала за ним, стараясь не разбудить отца.
Он стоял в комнате Белз, в которую я вошла скривившись. Заткнув нос, я повернулась к сестре
Я:Боже Белла как тебе везёт.
Эд:Ты чувствуешь?
Я:Чувствую что?
Эдвард глянул на меня янтарными глазами, в которых пылала не то злость, не то страх
Эд:Чужой запах. - я нахмурилась и убрав руку от носа вздохнула запах. Вампир, пахнет вампиром, но запах какой-то странный. Их как будто тут несколько.
Подойдя к Эдварду, я втянула его запах, а потом отошла на два шага.
Я:Здесь и вправду был кто-то чужой. Запах слишком резкий, но почему?
Эд:Потому что этот вампир питается людской кровью?
Тут вклинилась Белла
Бе:Оттого какой кровью питается вампир зависит его запах?
Эд:Да. Запах вампира который пьют людскую кровь, он более резкий, и невероятно жгувий, а тех кто питается кровью животных, он..
Я:Слащавый, но все равно обжигает нос, поэтому спутать их с людьми невозможно - я подошла к дверь.-надеюсь вы не нарвались на очередные проблемы. Дайте знать если что-то узнаете-закрыв дверь в комнату сестры, я направилась в свою. В моей комнате тоже был этот резкий запах. Эх как знала что не надо было убирать вербену и пыль, глянув на школьный рюкзак, я убрала книгу, и погасив свет, легла спать.

Красная или <одарённая>Место, где живут истории. Откройте их для себя