35 Глава

1.8K 114 3
                                    

Так как поиски я решила начать незамедлительно, то пришлось поискать какой нибудь университет, что принимает учеников посреди лета. И я нашла! Этот университет находился в Лондоне. Подав заявку, и получив ответ я позвонила маме.
Я:Мам, я решила поступить в университет сейчас
Ма:Но сейчас лето!?
Я:Я нашла в Лондоне университет с направлением психологии. Он мне подходит. Тем более денег у меня хватает на оплату учёбы за семестр, на билеты и съем квартиры, если конечно там нет общежития.
Ма:Соня, детка. Ты же понимаешь что летишь в совершенно другую страну, в Лондоне у нас даже родственников нет, чтобы они присмотрел за тобой-в её голосе чуствовался страх.
Я:Мам, все будет хорошо, я тебе обещаю. Я буду звонить каждый день.
Ма:Ох, Чарли знает об этом?
Я услышала как входная дверь хлопнула.
Я:Сейчас узнает. Пока мам, люблю тебя - скину трубку, я побежала вниз.
Я:Пааап-протянула я, плюхаясь рядом с ним на диван
Чар:Чего тебе демоненок?
Я:Я поступила в университет.
Чар:Посередине лета!?
Я:Да. Он находится в Лондоне. У меня есть деньги на билеты, квартиру, и оплату учебы. Мама дала свое согласие, остался ты.
Чарли тяжело вздохнул.
Чар:Ты будешь обязана звонить мне каждый день. - он пригрозил пальцем.
Я:Люблю тебя! - обняв отца, я встала с кровати.
Я:Я пойду. - поцеловав отца в щеку, я вышла из дома, и побрела в сторону дома Калленов.
Добравшись до их дома на своих двух, я вошла в дом.
Я:Розали! Ты дома? - на лестнице вдруг возникла блондинка, что улыбалась во все 32.
Роз:Привет солнце-сказала она обняв меня-ты чего пришла.? Что-то случилось?
Я:Нет, - успокоила её я, когда мы прошли на кухню. - я уезжаю - эта новость заставила её выпустить коробку с чаем, а остальным вампира появится на кухне. Зашёл и Эдвард с Беллой
Роз:Как уезжаешь? Куда? Зачем? Это из-за того пса? Соня ответь это из-за него? - у вампирши дрожали руки, и он вцепилась в столешницу.
Я:Нет, Роуз, нет. Я.я поступила в университет, в Лондоне. Мне нужно уехать на учёбу. Так я закончу её раньше и с осени мне не нужно будет поступать-я стала успокаивать её. - со мной все будет хорошо. Я буду звонить.
Роз:Каждый. Чёртов. День.-делая паузы заявила она- В не зависимости от времени суток. Если я не получу звонок, я приеду к тебе и лично убью
Я:Хорошо-с лёгкой улыбкой сказала я.
Посидев у них ещё немного, я отправилась в резервацию, опять же на своих двоих.

Дом Адли встретил меня гамгм голосов и запахом выпечки.
Эмб:Оооо, кого я вижу! Сэм! Блудная дочь вернулась! - откусывая булочку крикнул он. На меня сразу налетел Сет обнимая.
Я:Хахахвх,я тоже рада тебя видеть. Но я тут не просто так - мой тон стал серьёзней, что заставил всех замеретб.
Я:Я уезжаю. Завтра в 2 ночи у меня рейс. Я еду в Лондон. - я выпалила это на одном дыхании, что бедный Эмбри закашлял подавившись булочкой, а Сет отскачил от меня как ошпареный.
Эми:Ты уверена? Может тебе не стоит уезжать? Тут же мы? - она подошла ко мне-тут.. - она бросила взгляд на Джейкоба что увлечённо читал какую-то книгу, явно не обращая на меня внимание - тут Белла, Чарли,Розали.
Я:Я должна найти дядю. И начну поиски с Лондона. - уловив полный нежности, взгляд, где собирались слезы, я прижал девушку к себе, замечая что мои глаза тоже стали застилать слезы.
Я:Ну ты чего Эми, я, я ведь сейчас тоже начну плакать-сказала я шмыганув носом, чувствуя что футболка на плече стала промокать.
Я:Я же буду звонить. Моё обучение продлиться всего лишь год. Возможно я вернусь раньше, если все отлично сдам-я стряхнула слезу, что вырвалась у меня.
Я:Ну все не плачь. Все же будет хорошо. Я тебе обещаю, и сдержу свое обещание, я ведь Лу.
Эми:Ты обещаешь мне, вернуться домой, целой и невридимой.
Я:Ты будешь первая кому я позвоню сообщить о том что приеду. - стерев слезы с лица девушки, я улыбнулась.
Я:Я голодная как волк, поэтому Колл, двигай свой зад!п-плюхнувшись рядом с парнем, я заставила всех засмеяться и разредить обстановку.

Отвести меня решилась Розали.
Уже находясь в аэропорту, она сказала.
Роз:Как только ты преземлишься, чтоб позвонила. Снимешь квартиру, позвонишь. Ясно?
Я:Ясно. Я буду скучать.
Роз:А я то как буду-на последок обнявшись, я пошла на посадку. Лететь мне достаточно, поэтому втыкнцв наушники, я включила музыку.
Из общего чата, где была стая стали приходить сообщения.
Сэм: Соня как только прилетишь, напиши.
Се:Дав, а то мы волноваться будем.
Ли:Ага особенно ты.
Се:Конечно! С кем мне ещё по лесу бегать, если никто из вас не хочет.
Я:Ну значит теперь ты будешь бегать один.
Джа:Решила ответить дабы не слушать этот сыр бор?
Я:Ага. Значит так вы, шерстяные валенки. Эмили мне будет все докладывать. И не дай бог, вы где-то наложаете, я приеду первым рейсом и вы получите пиздулей.
Сэм:Соня, не выражайся!
По:Так, так. Шерстяные валенки? Мне помниться ты меня так назвала, в ту ночь у дома Блеков.
Я:Так это был ты!?
По:А кто ещё.?Джаред?
Джа:Ты меня не приплетай сюда!
Я улыбнулась
Я:Ладно ребят,т, я напишу как приземлюсь. Всех люблю
Заблокировав экран смартфона, я посмотрела в элюминатор.
Я:Ты уверен что он в Лондоне? - тихо спросила у дедушки я. Дух кивнул, и я судорожно вдохнув воздух, постаралась отвлечься.

Красная или <одарённая>Место, где живут истории. Откройте их для себя