4 Глава

3K 129 3
                                    

*Желтые глаза, бледная кожа и ужасный запах *

- Твою мать-выругался я понимая с кем оставила сестру.-твою мать, сука. - уже говорила я набирая номер Беллы

- Соф что случилось? - Парень был явно обеспокоенный, также как и вожди и трое парней  что остались, остальные ушли к концу истории.

- Джейкоб, это пиздец, я только поняла с кем оставила сестру. - он не успел нечего сказать как в трубке раздался голос

- Алло?

- Господи Белла с тобой все в порядке-я положила руку на сердце-где ты? Я сейчас приеду с Джеком и мы поедем домой.. Ты не знаешь с кем поехала.

- Нет, не едь домой, останься у Джейка.

Я подскочила на ноги

- Что? Почему? Белла скажи что случилось?

Я услышала в трубке голос Чарли. Он говорил про то что Белла с Эдвардом поссорились.

- Белс, только скажи что сделала тебе эта пиявка и я ему голову оторву-сдерживая глухой рык сказала я.

Джейкоб в недоумении посмотрел на меня, потом перевёл взгляд на других и снова на меня. Я подняла взгляд и оглядела всех. Поняв что я не отверчусь, я закрыла динамик телефона и сказала.

- Я объясню.

- Что ты имеешь в виду под словом пиявка?

- Не важно, просто скажи он или нет и все.

- Соня, ты не знаешь кто он, и..

- Да нет я как раз мать его знаю! - уже сорвавшись на крик проговорила я в трубку-и если ты сейчас сама мне не скажешь, я узнаю сама. Что он сделал.

- Нечего.

Последние что я услышала как  завершился звонок.

- Ну Каллен, молись чтоб мне хватило самоконтроля.

- Кхм, думаю ты должна
нам что-то рассказать - с укором в голосе сказал он.

Вдохнув я подошла ближе как и остальные, и села на траву.

- Думаю начать можно с ваших легенд. Волки-люди, ммм, я являюсь одной из них, думаю можно так сказать. Узнала я это недавно, когда гуляла ночью по пустынп недалеко от дома и привратилась в огромное, четырехлапое, рыжие существо. С тех пор я слышу что-то.  Голос. Он будто где-то рядом, но я его не вижу. Я пойму если вы пощитаете меня сумасшедшей, но это будет потом.

Красная или <одарённая>Место, где живут истории. Откройте их для себя