19 Глава

2K 109 1
                                    

- Что здесь происходит!? - крикнул квилет, смотря на двух огромных волков. Я продолжала рычать и скалиться на волка, что в ответ делал также.

- Пол, успокойся-шикнул он на серого, что сразу усмерил свой пыл.

- * так это Пол? Ебучий случай! *

- Соня? - спросил он меня, на что я положительно качнул головой.

Парень сошёл с крыльца и медлеными шагами подходил ко мне, будто боясь спугнуть. Когда между нами оставалось пол метра, он протянул руку в мою сторону. Я сделал не смелый шаг и коснула мокрым носов его раскрыто ладони. Сэм переместился свою руку между ушей, поглаживая шерсть.

- Может превратиться обратно? - я фыркнула и убрала голову от его руки. - точно. Сейчас. - он вернулся в дом, а мы с Полом остались на улице.

Я подошла к серебристому волку и ткнула носом ему в плече, за что получила тихий рык, но попробовав ещё раз, была довольна результатом. Волк лизнул мне морду шершавым языком, показывая что не имеет нечего против наших небольших догонялок.

Из дома вышел Сэм, с девушкой, Эмили. Она очень красивая, даже не смотря на шрам в пол лица. Я хотела расспросить её, но не стала, так как от Сэма несло чувством вины.

- Привет красотка. - она подошла ко мне и погладила за ухом. На этот жест я словно заурчала и потянулась к руке, прося продлить ласку.

Мы отошли за дерево, где Эмили отдала мне одежду.
Уже одеваясь, я заметила что она мне велика.

- Меньше одежды не было.

- Нечего. Главное что штаны не сползают, а остальное фигня.
Девушка улыбнулась мне и позвала в дом.

На кухне уже сидели Сэм и Пол.

- Привет-они подняли на меня взгляды и кивнули. Усевшись за стол, я стала ждать

- Что случилось?

- Я решила немного погулять, пока все спали.

- А я не знал что это она, и решил спугнуть чужака с нашей территории.

- Всё ясно с вами. - он тяжело выдохнул. - ладно, Соня, тебе пора домой, Пол тебя отвезёт.

- Да я и сама могла бы.

- Мне так будет спокойней.

Я согласилась и обняв Эмили на прощание, поехала домой.
Знаете я вообще не знала каково это, ехать на чужой спине, но теперь поняла. Я вроде бы не сильно, но вцепилась в шерстку волка, прижималась к нему ближе, дабы не упасть.

Пол остановился в том месте где я пепевоплащалась. Я слезла с него и погладив между ушей, поблагодарила.
Подойдя к окну, что я оставила открытым, я быстро забралась туда, благодаря дереву что стояло рядом. Уже закрывая окно, я услышала как лапы волка отталкнушись от земли и куда то умчали.
Переодевшись, я упала на кровать, сразу чувствуя что-то твёрдое под одеялом.
Поднявшись на локти, я отодвинула одеяло, доставая оттуда книгу. Не убрала наверно. Откинув книженку на тумбочку, я уткнулась в одеяло, засыпая.

Красная или <одарённая>Место, где живут истории. Откройте их для себя