20 Глава

2.1K 111 11
                                    

Прошло две недели. Две чёртовы недели. И все это время лил дождь. И проснулась я опять из-за него.

- Нет ну ты перестанешь когда нибудь лить а? - недовольно спросила я поднимаясь с кровати.

В доме была только я и Белла. Ну конечно, уже 9 часов утра.
Пройдя в ванну, я скунула вещи и встала под тугие струи воды, давая им намосить меня. Поставив под воду лицо, я потеряла его несколько раз.

Краем уха я услышала автоответчик Блеков. 9а это время я успела его наизусть выучить. Ддейкоб не подходил к телефону, а иногда брал билли, говоря что у ддейка дела.

Выйдя из душа, я вытерлась полотенцем и одела штаны и топ

Выйдя из душа, я вытерлась полотенцем и одела штаны и топ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Почистив зубы и расчесав волосы, я спустилась вниз. Пройдя на кухню я увидела Беллу,она сидела за столом, буравя деревянную поверхность взглядом. Пройдя к чайнику, я клацнула кнопкой.

- Я еду к Джейку.

Непонял. Я повернувшись к ней я подняла правую бровь.

- Зачем?

- Он не выходит на связь уже 2 недели!

- Билли же говорил, что в него дела. Белл, мы све люди у все могут быть дела!

- С тобой или без, я поеду к нему.-она встала из-за стола.

- Но там дождь!

- Плевать! - он пошла двери.

- Мммм, ебушки воррбушки.
Ладно! Я иду с тобой. - кр кн2ла я побежала за ней.

Дождь лил как из ведра и мы ели как пробежали к машине, старались  меньше промокнуть.

- Только аккуратно, и включи фары. Тебя должны видеть на дороге.-проговорила я, закрывая дверь.

Мы тронушись. На дороге как обычно машин мало и до Ла-Пкш мы доехали спокойно.
Уже у дома Билли, я заподозрила что-то не ладное.

- Белз,может приедем в другое время?

- Черта с два. - она открыла дверь вышла и машины.

- Блять Белла! - я выбежала за ней. 
Одежда стала намокать и прилипать к телу. Она направлялась к фигуре впереди.-Белла вернись!

Идя за сестрой, я заметила возле леса три фигуры, и помахав им снова сфокусировала внимание на Белле.

- Джейк... - крикнула я ему вслед, он остановился и повернулся.

- Что ты тут делаешь? Разве я не говорил, что сам тебе позвоню?! Уходи! - жестко сказал он.

- Джейк, пожалуйста, объясни мне, что происходит! - взмолилась сестра, а я встала за ней. - Это Сэм? Сэм до тебя добрался?

- Сэм здесь ни при чем, он помогает мне, - Белла не выдержала, слезы покатились из ее глаз. - Джейк, не бросай меня, прошу, я не выдержу, - опустив глаза, прошептала она.

На его лице отразилась боль и понимание, он прижал сестру к себе и провел своей  рукой по ее волосам.

- Прости... - прошептал он, - помнишь, я рассказывал тебе легенды Квилетов?

- Конечно, легенды про вампиров!

- Я знаю, почему именно эту легенду ты запомнила! Но постарайся вспомнить самую первую! - сказал он.

- Я не понимаю!

- Если ты вспомнишь, ты все поймешь и тогда мне не нужно будет избегать тебя! - он поцеловал ее в лоб и поспешил в лес. А Белла так и стояла как вкопанная и ничего не могла понять.

- Дебил, ой дебил. Схм же тебе бошку о крутит-прошептала я, сделав  жест рука-лицо.
Парни возле леса засмеялась. - Пошли Белз, простудишься.
На этот раз за руль села я. Белла была задумчивая.

Красная или <одарённая>Место, где живут истории. Откройте их для себя